[Тёмный потолок] W.I.P. matof

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Домик на опушке
Столовая на приватной турбазе
Тёмный потолок в общественной уборной


В пятницу закончил первую, более-менее полноценную визуализацию эстрерьера. Насыщение предметами и композиция озеленения в соответствии с требованием заказчика. Визуализация одного из домиков в коттеджном поселке для размещения на сайте, печати в брошюрах и на баннерах.
ps: от чего в фотошопе картинки ярче чем в браузере?

pps: Забыл уточнить, что модель - ArchiCAD, рендер - max+Vray


a4a54bae3a0a.jpg
f357c484b1c3.jpg
27376fd43961.jpg
1d006803dbac.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
профиль цветовой в шопе поменяйте

хорошо. только кажись трава слишком густая. прям мох )
и дереву бы чуть-чуть рефлекта при большом глосси.
машину поставить бы. если не для зака, то для себя. также шторки в окнах не помешают и может ещё чего.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
воздуха нет, на вскидку небо и сцена освещены не согласованно. в рамах стекло есть?
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
I_Poul Воздуха нет, совершенно согласен. Вот не знаю как его сделать - подскажите

а стеклышко есть. а небо из фотошопа и выглядит весьма среднеклассово-жизнеутверждающе.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
футбольный мяч в травку...
Ночной вид не помешает
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
matof
можно zDepth канаk посчитать и туманчик по нему сделать на дальний план
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
через зе деф воздух хорошо, но мне не понравилось. лучше пару отскоков фога посчитать и слой инвайремент отдельно.
стекло должно отражать раз имеется. сейчас дача не остеклена. вот например (не зе бест, но норм сделано):
http://www.evermotion.org/vbulletin/showthread.php?t=89765  
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Quote:
профиль цветовой в шопе поменяйте

какой лучше поставить? что-то потыкал разные - они сильно меняют изображение, придется сильно корректировать. в каком режиме лучше начинать работать?

Quote:
через зе деф воздух хорошо, но мне не понравилось. лучше пару отскоков фога посчитать и слой инвайремент отдельно.
стекло должно отражать раз имеется. сейчас дача не остеклена. вот например (не зе бест, но норм сделано):
http://www.evermotion.org/vbulletin/showthread.php?t=89765  

да уж. фотография хуже таких рендеров
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Столовая на приватной турбазе.

Так сказать, "для друзей"... Но столовая. С кухней и кухарками.
Концепция. Друг же и попросил сочинить.


d1ed62efc838t.jpg
5945b0546f86t.jpg
3620a1fe4a79t.jpg
738794db3bd2t.jpg

ps: есть неуловимое сходство с ytka88

pps: модераторы, плз, не штрафуйте за сообщения подряд
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
УжОс какой, а что такие интерьеры серые как в морге прямо а не в столовой?)) и стены и пол. Я не дизайнер конечно но как то уж слишком много серого. Хотя бы мебель цветную сделай бежевую например на полу несколько плиток другого цвета не помешало бы. ну и фон за окном добавь, все цветнее будет. А то серо-белый интерьер, скушновато для столовой.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Quote:
УжОс какой, а что такие интерьеры серые как в морге прямо а не в столовой?)) и стены и пол. Я не дизайнер конечно но как то уж слишком много серого. Хотя бы мебель цветную сделай бежевую например на полу несколько плиток другого цвета не помешало бы. ну и фон за окном добавь, все цветнее будет. А то серо-белый интерьер, скушновато для столовой.


Цветными будут люди и аксессуары
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
концепт имеет название?

Дерево как-то ограничено проявлено. Да еще в такой экзотике, которая не предполагает использование массива, а только шпон в лучшем случае (массив дерева для турбазы - самое то)

Аксессуары, говорите? Но тогда рановато выставили.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Сломался фон от карты вирейскай. Камеру создал новую, солнце и вирейскай тоже создал новый, сделал ресет вирею - не помогло. В чем причина подскажите!

Вот так выглядит IM
image.jpg


а вот так рендер
image.jpg


предвестником катаклизма были эксперименты с VrayEnvironmentFog - оный удален совершенно - не помогло
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
у меня кстати в одном файле подобная ерунда...
считает он с небом у тебя, (в моём случае с хэдээркой), а рендерит без неё.
Я мерджил сцену в новую, помогло. но если тебе небо не надо сохранять, то в принципе ничего страшного не произошло- имеешь собственно тот же альфаканал.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Quote:
у меня кстати в одном файле подобная ерунда...
считает он с небом у тебя, (в моём случае с хэдээркой), а рендерит без неё.
Я мерджил сцену в новую, помогло. но если тебе небо не надо сохранять, то в принципе ничего страшного не произошло- имеешь собственно тот же альфаканал.

мёрдж не помог. альфаканал хочу сохранить, т.к. планирую небо VrayEnvironmentFog сделать
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
тогда я не знаю как вернуть небо...
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Добрый день.
В данный момент делаю общественную уборную и что-то визуализация идет туго. Никак не получается сделать светлый потолок. Подскажите как исправить, пожалуйста.
К рендеру прилагаю скрин с источниками света. ИС разбиты на 2 группы инстансами и отмасштабированны под размер светильника/панели. Яркость подсветки перекручена.

Так же не получаются тени падающие и вообще картинка какая-то туманная и не натуральная. SOS! Какие настройки выложить?

db5cca59687b.jpg
4a96ce6ecbac.jpg
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Is There Anybody Out There?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
отражающие поверхности не отражают световой поток - поэтому вторичка и темная. Или добивайтесь услиения рефлективного отскока или используйте каустику.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
что это за светильники? из чего они сделаны? они светят в стороны или вниз?
Читают эту тему: