Возможно и сглаживание. А точнее группы сглаживания полигонов. Выдели полигоны лицевые и в Smooth Group поставь неиспользуемую цифру
А лучше выдели все и autoSmooth при 30 градусах (при 45 ещё хуже может стать
на нормали можно проверить включив Backface - не должно быть просветов
Да не вопрос! Вместе с матами? И ещё, я незнаю как ими обмениваться!
У меня кстати с одним из материалов проблема не получается сделать маску, (пробывал способом для макса, для врея придумал самостоятельно по анологии но что то не катит!)
nailgun
НУ ТЫ МОЗГ!!! применил сглаживание ко всему обьекту! Все недочёты испарились. Я даже нежнаю как тебя благодарить, каждый раз твоё слово в моей проблеме становится заключительным!
Единственно я так и не разобрался с маской! Для етого надо создавать отдельную тему?
надо просто понимать, что маска - это чёрно-белый рисунок, который определяет, где будет один материал, а где другой (или как будут перетекать)
в VrayBlend - верхний материал базовый, coat - добавляемый (можно несколько), а blend amount - слот для маски.
Включи отображение её и настрой, как должна ложиться на объект
Ну первое!! лучше использовать vrayblendMtl чем просто blend... второе лусше не использовать мат-стандарт в вирее.. проблемы могут быть!! и третье самое главное чего в бленде не понятного элементарный мат.. 1) это цвет плитки 2) материал - цвет щели плитки маска это текстура самих щелей.!! - пример создания обычной плитки
Ales522
плитка ничем от мозаики не отличается принципиально.
можно и без него - самому текстуру на бамп, рефлект и диффуз нарисовать. Но в плитке бленд уж точно излишество