Возможно и сглаживание. А точнее группы сглаживания полигонов. Выдели полигоны лицевые и в Smooth Group поставь неиспользуемую цифру
А лучше выдели все и autoSmooth при 30 градусах (при 45 ещё хуже может стать
на нормали можно проверить включив Backface - не должно быть просветов
Да не вопрос! Вместе с матами? И ещё, я незнаю как ими обмениваться!
У меня кстати с одним из материалов проблема не получается сделать маску, (пробывал способом для макса, для врея придумал самостоятельно по анологии но что то не катит!)
Игнорирование рекомендаций. Перебирание модераторов. Превью и материалы низкого качества. Превью не соответствует правилам оформления. Слишком много лишних объектов на превью.
Дата выдачи: 07.01.2025 13:35:52
Действует до: 31.01.2025 00:00:00
да косяк в геометрии тут не вооруженным взглядом видно.. Попробуй просто выдели все точки и прими ни weld на минимум.. и от рендерь!!
Игнорирование рекомендаций. Перебирание модераторов. Превью и материалы низкого качества. Превью не соответствует правилам оформления. Слишком много лишних объектов на превью.
Дата выдачи: 07.01.2025 13:35:52
Действует до: 31.01.2025 00:00:00
не понятен твой вопрос про маску покажи что хотел сделать???
nailgun
НУ ТЫ МОЗГ!!! применил сглаживание ко всему обьекту! Все недочёты испарились. Я даже нежнаю как тебя благодарить, каждый раз твоё слово в моей проблеме становится заключительным!
Единственно я так и не разобрался с маской! Для етого надо создавать отдельную тему?
надо просто понимать, что маска - это чёрно-белый рисунок, который определяет, где будет один материал, а где другой (или как будут перетекать)
в VrayBlend - верхний материал базовый, coat - добавляемый (можно несколько), а blend amount - слот для маски.
Включи отображение её и настрой, как должна ложиться на объект
Игнорирование рекомендаций. Перебирание модераторов. Превью и материалы низкого качества. Превью не соответствует правилам оформления. Слишком много лишних объектов на превью.
Дата выдачи: 07.01.2025 13:35:52
Действует до: 31.01.2025 00:00:00
Ну первое!! лучше использовать vrayblendMtl чем просто blend... второе лусше не использовать мат-стандарт в вирее.. проблемы могут быть!! и третье самое главное чего в бленде не понятного элементарный мат.. 1) это цвет плитки 2) материал - цвет щели плитки маска это текстура самих щелей.!! - пример создания обычной плитки
Игнорирование рекомендаций. Перебирание модераторов. Превью и материалы низкого качества. Превью не соответствует правилам оформления. Слишком много лишних объектов на превью.
Ales522
плитка ничем от мозаики не отличается принципиально.
можно и без него - самому текстуру на бамп, рефлект и диффуз нарисовать. Но в плитке бленд уж точно излишество