тип vertex

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 3

Добрый день!

Подскажите пожайлуста, где по-умолчанию ставится тип vertex (Corner, Bezier..) для всех фигур Shapes?

Дело в том, что когда к rectangle применяю Edit Spline, все vertex имеют тип Bezier, надело на corner всё время переводить. В справочниках по 3d max такой информации не нашла.

Заранее благодарна. 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Katerina-future

Конвертирование занимает меньше секунды, неужели это сложно? ))

Ctrl+A, ПКМ, corner

На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 3

freezemaximus

не сложно, но всегда хочется сэкономить время на таких мелочах)) спасибо за ответ!

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Цитата Katerina-future:
Подскажите пожайлуста, где по-умолчанию ставится тип vertex (Corner, Bezier..) для всех фигур Shapes?

нигде. Пример: круг с такими настройками станет квадратом. Смысла в этом 0.

На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Цитата Katerina-future:
Подскажите пожайлуста, где по-умолчанию ставится тип vertex (Corner, Bezier..) для всех фигур Shapes

У каждой фигуры свой логичный вид точек: у line - corner, у circle - bezeir, у rectangle - bezeir corner. Если Вам нужны только прямоугольники, стройте их линиями, и будет вам corner.

Но как уже сказали выше -  ПКМ, corner, делов то...

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Цитата sdrEga:
У каждой фигуры свой логичный вид точек: ...у rectangle - bezeir corner.

А в чем логика bezeir corner у прямоугольника????

На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар

Профессор_Хачикян 

Наверное, дело в интерполяции.

На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 3
Всем большое спасибо за комменты! ещё одни + к знаниям о макс
Читают эту тему: