Подскажите люди добрые, давно уже хотела решить эту гнусную проблему, но никак без вашей помощи не получается!! Хочу сделать просто белую тюль полупрозрачную, когда выставляю прозрачность при рендеринге гардина блестит, хотя отражения не ставлю совсем!! И на просвет плохо работает, в комнате появляются безумные пятна,подскажите пожайлуста, может кто сталкивался!!
В настройках рефракшн ставишь галку Affect Shadows. Индекс преломления там же (IOR) - 1.0
Потом на основе этого мата делаешь Vray2SidedMtl. И ничего из настроек там можешь не трогать. Прозрачность регулируешь цветом в рефракшн. Можно поиграться разве что с цветом в Translucency, если хочешь. ))
И никаких карт типа фаллофф на опасити и на рефракшн не надо, если не знаешь, как их настроить.
Спасибо огромное mcsimoos, буду пробовать,похоже на истину! Визуализатор конечно же ви рей, заголовок форума V RAY спасибо и вам LaziCat за участие если есть ваши предположения, выкладывайте, это для многих больная тема и ей как правило уделяют (незаслуженно) мало времени!