тюль блестит и плохо пропускает свет

Автор
Сообщение
На сайте c 17.09.2008
Сообщений: 38
Украина
Подскажите люди добрые, давно уже хотела решить эту гнусную проблему, но никак без вашей помощи не получается!! Хочу сделать просто белую тюль полупрозрачную, когда выставляю прозрачность при рендеринге гардина блестит, хотя отражения не ставлю совсем!! И на просвет плохо работает, в комнате появляются безумные пятна,подскажите пожайлуста, может кто сталкивался!!
На сайте c 03.09.2008
Сообщений: 12
Каменск
какой визуализатор? настройки мата в студию!
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
В настройках рефракшн ставишь галку Affect Shadows. Индекс преломления там же (IOR) - 1.0
Потом на основе этого мата делаешь Vray2SidedMtl. И ничего из настроек там можешь не трогать. Прозрачность регулируешь цветом в рефракшн. Можно поиграться разве что с цветом в Translucency, если хочешь. ))
И никаких карт типа фаллофф на опасити и на рефракшн не надо, если не знаешь, как их настроить.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
На сайте c 17.09.2008
Сообщений: 38
Украина
Спасибо огромное mcsimoos, буду пробовать,похоже на истину! Визуализатор конечно же ви рей, заголовок форума V RAY спасибо и вам LaziCat за участие если есть ваши предположения, выкладывайте, это для многих больная тема и ей как правило уделяют (незаслуженно) мало времени!
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
vailet

http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=121  
такое впечатление что их зря пишут


Ха!!! Коля! А я и не увидела твой пост... Глазастая какая я_))))
На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 246
Одесса
Я тоже по этой ссылке училась материал создавать на шторы,так что...ничего нового
Читают эту тему: