Друзья, товарищи и просто обычные люди.Устал ковырять настройки. Обычная сцена, HDRi, Окно, Портал, Занавес ... При сохранении файла в png формат (да бы поставить фон за окном) ... тюль отражает HDRi карту.Кто как решает данную проблему, либо что я делаю не так....
вопрос к тебе тогда , почему на такой простой сцене с одним окном сразу бэк не прикрутить , как то что должно быть за окошком ? --- зачем эти сложности ? --- спокойно поставил плейн кинул на него фото , привел его в чувство , уже много показывалось как лучше и "правильно" и не нужны все эти танцы с бубном .
вопрос к тебе тогда , почему на такой простой сцене с одним окном сразу бэк не прикрутить , как то что должно быть за окошком ? --- зачем эти сложности ? --- спокойно поставил плейн кинул на него фото , привел его в чувство , уже много показывалось как лучше и "правильно" и не нужны все эти танцы с бубном .
Безусловно в твоих словах есть правда, но ответ прост. Объект реальный, заказчик "педант" в момент выполнения визы просто не было фото за окном т.к. после замеров помещения фотик оказался не там где должен был...
Забей на это. Просто отключи у тюля галку visible in masks, чтобы получить маску оконного проема. Потом по ней в фш вставишь фотку и покрутишь опасити слоя в режиме наложения нормал, получится все как надо.
Второй вариант - поставить always transparent в alpha mode
Забей на это. Просто отключи у тюля галку visible in masks, чтобы получить маску оконного проема. Потом по ней в фш вставишь фотку и покрутишь опасити слоя в режиме наложения нормал, получится все как надо.
Второй вариант - поставить always transparent в alpha mode
первый вариант "порвал тюль в окне" ... он не подходит...второй вариант не могу найти."Второй вариант - поставить always transparent в alpha mode"где это ?
Тебе надо приз выдать. За лучшее оформление вопроса!)))
Спасибо большое. В твоих словах правда.
Цитата pavel-voly:
NugzaR ну что решил проблему????
Нет проблема не решилась. Выше указанные советы не приводят к желаемым результатам. Если у вас есть хороший мат тюли то скиньте его мне, проверим на моей сцене.
думаю ,что можно рендернуть кусок с окошком опосля (region) с уже прикрученным правильным бэком , потом в шопе склеить , думаю большн писанины , ты наверное уже давно все сделал :)
думаю ,что можно рендернуть кусок с окошком опосля (region) с уже прикрученным правильным бэком , потом в шопе склеить , думаю большн писанины , ты наверное уже давно все сделал :)
Конечно. Я уже давно все сделал и объект реализовывается, но вопрос остается открытым. Я с этим сталкиваюсь не в первые. Хочу решить вопрос и сделать так что бы тюль не отражала HDRi карту. Дай свой материал тюли.
Погоди - ты я вижу читаешь между строк -- я тебе предлагаю сразу бэк прикрутить, а не после рендера , плэйна за окошко , тогда не нужны все эти танцы с бубном :)
Дайте кто-то хороший мат тюли который не отражает HDRi карту при сохранении в png формат.
Цитата SNikon:
Погоди - ты я вижу читаешь между строк -- я тебе предлагаю сразу бэк прикрутить, а не после рендера , плэйна за окошко , тогда не нужны все эти танцы с бубном :)
слушай, бэк - бэком ... но вопрос то остается открыт !!! Тюль не должна отражать HDRi карту.
а стекло есть? У меня такое было из-за него, поставь в мате стекла (если он есть конечно) Thin.
Я вас очень прошу друзья товарищи. Будьте внимательны. Берегите свое и мое время! Я дал столько инфы что можно по скринам видео ролик смонтировать. В Н И М А Т Е Л Ь Н Е Е и только по существу !
http://ipic.su/img/img7/fs/scrin_3.1461441406.jpg
Сменил модель тюли, результат тот же ... она отражает HDRi карту.