Привет! Возникла проблема в marvelous. Когда делаю симуляцию ткань начинает заходить в шов дивана и образуются артефакты. Может надо сначала сделать без шва симуляцию, но объект уже сколапсил. Может можно что-то еще сделать?
На сколько приходилось с этим иметь дело, то швы всегда делались в конце в 3ds , когда уже готова геометрия ткани. Как мне объяснили гики, то чем более неровная, не гладкая и ухабистая болванка, тем больше проблем с ней может быть при работе в marvelous (особенно если работать на не сильно мощном железе). Там по физике тканей, если полик в марвелоус уходит внутрь объекта, то он за собой может потащить и остальную часть ткани, образуя артефакт.
То можно попробовать поиграть с эластичностью ткани и плотностью ее геометрии, или с типом материала. Так же, может в болванке где-то вертексы могли не завелдится, тоже может быть причиной, или низкая плотность сетки.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Rolan05 в марвелосе не плотность а дистанция между частицами, и чем меньше это знечение тем плотнее сетка. У вас стоит сейчас 5, поставите 20 будет хуже. Менее плотная сетка.
Rolan05, можно даже на пару интерполяций, большое количество геометрии будет только на руку, все равно болванка потом будет удаляться. А основа в марве только качественнее выйдет. Так же, болванку в марве, которой обтягиваешь заготовку из 3ds max можно поставить плотностью на 10-12 и появятся складки которых при более низкой плотности не будет, НО которые можно будет повторить с более низкой плотностью, обтягивая болванку ранее созданную с высокой плотностью. (Надеюсь не сильно запутанно написал, у нас на работе вообще заготовки делают при плотности до 2-8, от сложности объекта)