Точечная подсветка Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 8


За нарушение правил pro-статуса http://fastpic.ru/view/68/2014/0710/7e4e971883965f10806b732cb6d931d8.jpg.html 

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Добрый день всем! Недавно поставила Vray и столкунулась с проблемой- как настроить точечные светильники и подсветку (какие типы светильников применить, настройки????), с объемным светом !?! Все, что работало без Vray - не работает Мож у кого ссылочки на уроки есть? пока ничего разумного в инете не нашла, один пустой слэнг... Заранее спасибо
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
На сайте c 15.01.2008
Сообщений: 26
Я также недавно столкнулась с этой проблемой,вот какое решение нашла:
1. Вставляем необходимую модель точечного светильника (для натуралистичности,а так ,конечно,можно и без него).
2. Свет. Использую два типа светильника, причем одновременно:
а) Lights- Photometric-Target point , вот его настройки:
aV32oflS.jpg
Этот источник света будет нам служить грубо говоря лампочкой.

б) Lights-Standart-Free spot (Target spot также можно попробовать),вот его настройки:

aV32rJRr.jpg

Этот источник света в свою очередь будет падающим от лампочки светом.
Вот что в результате выходит:






aV32sEdJ.jpg


Надеюсь у тебя все получится)))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Quote:
...пока ничего разумного в инете не нашла, один пустой слэнг...

Никогда не поверю что на тридецентре вместе с рендер.ру нет инфы, все там есть и уже по тысяче раз все разжевали. Невозможно просто не найти.
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1398
Quote:
Я также недавно столкнулась с этой проблемой,вот какое решение нашла:
.........
2. Свет. Использую два типа светильника, причем одновременно:
а) Lights- Photometric-Target point , вот его настройки:
aV32oflS.jpg
...............................

б) Lights-Standart-Free spot (Target spot также можно попробовать).......

Уважаемые, не используйте в VRay-сценах стандартные источники света! Вообще, по возможности, нужно всё использовать виреевское - свет, материалы, настройки и т. д.
Допустимо использовать фотометрические источники, но с виреевскими настройками.
(На скриншоте как раз видно, что настройки стандартные)
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Скажите, ребят, это значит в верее можно фотометрическими светильниками пользоваться?
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Вообче просто пользуйтесь Фотометриками - IESками, их в нете куча, а вот небольшой урок там и все необходимое!
http://3dland.ru/forum/index.php?showtopic=198 
На сайте c 15.01.2008
Сообщений: 26
да стандартные правда лучше не использовать, что правда то правда!
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 140
г. Москва


Можно присылать модели сделанные исключительно Вами. Poliform_Ipanema_Bed + BMW X1 https://www.designconnected.com/category/Sleep-furniture/Ipanema-Bed_p5780  http://clip2net.com/s/3Mhxuqk 

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Если руки кривые, то действительно лучше не использовать стандартные светильники, а если голова варит, то все и со стандартными в сцене нормально будет......... и тот же Target Direct в некоторых сценах и условиях смотрится куда лучше чем VraySun.......и даже с Omni-ками придумать можно массу интересных решений.......понимает Vray все стандартные светильники так что если кроме VraySun+VraySky ничего в голову не приходит, то с этим нужно что-то делать......
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
nenarokov
+1
Читают эту тему: