Здравствуйте, намедни поставили задачу, сделать модель детали под дальнейшее сглаживание с применением модификатора turbosmooth. Сложность задачи заключается в том, чтобы радиусы отверстий после сглаживания соответствовали чертежам. Т.е. я делаю окружность диаметром 200мм и интерполяцией 1, после сглаживания в 2 итерации диаметр отверстия получается – 181,68мм. Подскажите, существует ли алгоритм или возможно другой принцип моделирования, чтобы учесть изменение размеров после сглаживания или все «на глазок»?
чтобы радиусы отверстий после сглаживания соответствовали чертежам.
Ну там и так будет погрешность и точность модели около 95-97%, со сглаживанием через Show Cage моделить и подгонять сглаженный угол, если этот мазохизм нужен заказчику. Если это обычное пространное требование - то можно и принебречь и допустить соответствие чертежу на глаз.
Есть другие принципы моделирования, но в более других программах. А Макс он вообще не про точность. Наверное можно добиться точности в мм, но про десятки и уж тем более сотки в максе я бы даже не думал
Помню давно однажды слазил в солидворкс и в компас. Удивился, как похожа там трёхмерка. Кто у кого спер, интересно? Причем для новичка всё довольно понятно и очевидно.
Помню давно однажды слазил в солидворкс и в компас. Удивился, как похожа там трёхмерка. Кто у кого спер, интересно? Причем для новичка всё довольно понятно и очевидно.
на работе инженеры дико плюются от компаса. На фоне солида, кусок кала. Не стабильный, не удобный, зато наше