Точное позиционирование ручек сплайна.

Автор
Сообщение
На сайте c 29.11.2006
Сообщений: 29
Здравствуйте, подскажите пожалуйста существуют ли в 3ds Max 2016 возможность точного позиционирования ручек сплайна, как например в Cinema 4d, путем числового ввода или привязки к концу ручки? Возможно есть какой-нибудь скрипт для этих целей?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
В максе точно нет. В кореле тоже вроде нет. Но если вы знаете где есть, в чем проблема экспортить готовый сплайн в формат ai8.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3891

alexfmos

а ты точно знаешь, что такое "ручки сплайна"? Я вот не знаю))

Узлы сплайна и манипуляторы Безье знаю, ручки - не знаю.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Ну, где же ручки,

Ну, где же Ваши ручки.

Давай поднимем ручки,

И будем танцевать.

Чё т вспомнилось :)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва

ygoryan, ой да ладно уж придираться, тут на форуме основной язык такой. В любой теме есть рефлексы, глосси, модифаеры, дисплейсы и т.п. неведомая фигня.

Бамп, микс, бордер, эджи, точки, вертексы, меш, риббон, .... 

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3891
не-не, дело не в вольном названии, проблема что именно он так называет. Если манипуляторы, то ты прав(хотя никогда не пойму зачем манипуляторам точные координаты). А если узлы, то их то как раз можно
путем числового ввода или привязки
перемещать/позиционировать
На сайте c 29.11.2006
Сообщений: 29
ygoryan,grdesigner, что же вас так задело?
Цитата ygoryan:
а ты точно знаешь, что такое "ручки сплайна"? Я вот не знаю))

Цитата ygoryan:

проблема что именно он так называет

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-34949ADC-7B53-4D74-AFC7-5EEA7CABF88F-htm.html 

vertex tangent handles.  То есть это не плод моей фантазии.
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 261
Киев
Цитата donetskie:
vertex tangent handles.  То есть это не плод моей фантазии.

Handles, в данном случае, совсем не ручки)))) Улыбнуло Ваше доказательство))smiley-smile.gif

Читают эту тему: