тонкости симуляции меша

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190

Ребят, кто знает некую альтернативу симуляциям ткани, но локально на меше?

Задача: нужно просимулить мотыляние ткани\кожи на объекте, но только часть. Аттачить кусок через SkinWrap не вариант в силу местных тонкостей и не того результата. В идеале бы для простоты использовать модификатор Cloth по карте или на выбранных вершинах с SoftSel, но насколько вижу так не работает. Целый меш симулить - естественно требует доп жестких объектов чтоб не падал вниз.... 

Еще для примера: нужно сделать танцующую медузу\желе, без доп объектов или привязок по вершинам, чтоб не падал на пол, но реагировала на гравитацию относительно исходного положения.

Может кто плагины знает в помощь или скрипты?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Может быть проще анимировать FFD?
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Да, FFD + Flex для вторичной динамики, чтобы желе красиво тряслось. Флекс потом запечь в Поинт Кэш, иначе будет подвисать при переходе с кадра на кадр по таймлайну и превьюхи будут дольше делаться.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Но автор судя по всему не ищет лёгких путей smiley-biggrin.gif
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102

Или морф. Несколько поз и сиди анимируй переходы от одной к другой.

Гифка зачетная )))) Залип )))

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190

гифка крутая, сам тащусь)

морф не вариант, там сложная анимация разной динамики. Флексом пока спасаюсь, но такое себе. Он не симулит нормально по разной жесткости. Его контролировать нужно все время, с ума сойти можно

Разной плотности и силы нужен сетап, не однородный + чтоб не падал. Вопрос не в модификаторах, а есть ли доп плагины для таких вещей... вот чесн слово впервой жалею что в максе скрипты не пишу)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Партиклами можно, там почти любой сложности симуляцию можно запилить если хорошо их знать. Но знать весьма хорошо надо... По сути то же программирование, только визуальное, нодовое.

Базируясь на mpGlue, например. Но это путь джедая, там свихнуться можно пока получишь желаемый результат.

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190

Цитата GreatWhiteShark:

Партиклами можно, там почти любой сложности симуляцию можно запилить если хорошо их знать. Но знать весьма хорошо надо... По сути то же программирование, только визуальное, нодовое.

Базируясь на mpGlue, например. Но это путь джедая, там свихнуться можно пока получишь желаемый результат.

да, там есть интересные инструменты, но и е_ануться можно если с нуля учить и сетапить для моей задачи) ине факт что будет результат

пока все свелось к тому, что можно бы и пользовать флекс, но нужно придумать как его по зонам картами накладывать

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата archinicholas:

пока все свелось к тому, что можно бы и пользовать флекс, но нужно придумать как его по зонам картами накладывать

Бутербродами можно. Поли Селект, над ним Флекс - Флекс будет воспринимать выделенное в поли селект как маску и влиять только на эти вершины. Над ними ещё такую же пару - поли селект с другим набором вершин и флекс с другими настройками. И так сколько нужно. Тормозить скорее всего будет не по детски, но должно работать. 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата archinicholas:

гифка крутая, сам тащусь)

морф не вариант, там сложная анимация разной динамики. Флексом пока спасаюсь, но такое себе. Он не симулит нормально по разной жесткости. Его контролировать нужно все время, с ума сойти можно

Разной плотности и силы нужен сетап, не однородный + чтоб не падал. Вопрос не в модификаторах, а есть ли доп плагины для таких вещей... вот чесн слово впервой жалею что в максе скрипты не пишу)

Вот как раз морфом и получится сделать подобное. Морф можно анимировать, как угодно, кривыми. 

Но может в вашей голове она должна двигаться иначе. Но как на гифке - можно морфом сделать. + Добавить несколько костей динамичных.

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата Quasar:
Цитата archinicholas:

гифка крутая, сам тащусь)

морф не вариант, там сложная анимация разной динамики. Флексом пока спасаюсь, но такое себе. Он не симулит нормально по разной жесткости. Его контролировать нужно все время, с ума сойти можно

Разной плотности и силы нужен сетап, не однородный + чтоб не падал. Вопрос не в модификаторах, а есть ли доп плагины для таких вещей... вот чесн слово впервой жалею что в максе скрипты не пишу)

Вот как раз морфом и получится сделать подобное. Морф можно анимировать, как угодно, кривыми. 

Но может в вашей голове она должна двигаться иначе. Но как на гифке - можно морфом сделать. + Добавить несколько костей динамичных.

Не, дружище, говорю же - сложная длинная анимация. на сложном персонаже, морф и так анимированный, скин, скинморф, различная динамика (бег, ходьба, сложные повороты) 

UPD РЕШЕНИЕ подобный вопрос решаю через глубокий сетап флекса с помощью VolSelect

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2363
UA

если конкретно желешку под музыку, то модификаторы melt+flex+bend. А значения деформаций повесить на аудио контроллер, должно что то получиться)

Читают эту тему: