Топология модели

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Доброе утро,делаю логотип согласно дизайнерской задумке. Вырезал вогнутую поверхность буленом. Подскажите, каким способом можно привести эту модель к нормальной топологии.


Untitled_1.jpg
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Никаким
Хотя конечно можно сделать ретопологию, но зачем?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
попробуйhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5292&postdays=0&postorder=asc&start=330  - это wrapit - а еще лучше построить полигоны по поверхности вручную с привязкой - в общем есть ретопология в Графите.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Quote:
Никаким
Хотя конечно можно сделать ретопологию, но зачем?
В дальнейшем будет анимация модели,поэтому и нужна правильная сетка.
renderman уже приглядываюсь к этому скрипту,вот только проекция сетки происходит на неправильную
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
https://www.youtube.com/watch?v=HZvhZ1OwuFk  попробуй по этому принципу
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
Quote:
Никаким
Хотя конечно можно сделать ретопологию, но зачем?
В дальнейшем будет анимация модели,поэтому и нужна правильная сетка.
renderman уже приглядываюсь к этому скрипту,вот только проекция сетки происходит на неправильную

о, тогда не вопрос, в принципе то что советовал renderman только в 2012
https://www.youtube.com/watch?v=IVhpyAEHF7Y  

я бы делал по такому принципу.
Читают эту тему: