ща накидаю
В общих чертах я бы делал так:
Цилиндр с количеством рёбер как рейки. Подготовить общую форму под сглаживание. Удалить промежутки, накинуть shell, подрезать реечки по форме. Вокруг формы нарисовать референсный сплайн и ровняясь на него резануть каждую рейку в нужном месте. Новые рёбра - chamfer, а потом отмасштабировать их от центра, к примеру. Всё.
Кажется долго - но на самом деле не так. Просто берёте и моделите. Можно покрутить попробовать какой то вид проекций сплайна на объект для автоматической нарезки центральной борозды - но у меня не получилось, вручную привычнее.
ПыСы: А лучше даже не так.
Лучше сначала сделать общую форму, порезать центральную борозду (думаю, shape merge хорошо сработает для этого, а может и нет), а потому уже порредить рейки. Да, так определённо меньше мороки.
А можно сделать общую форму, анврап, потом слайдкнитом разложить фигуру на плоскость, резануть одну прямую линию по диагонали - и свернуть обратно. На выходе будет по форме сплайн.