топология

Автор
Сообщение
waxroundsss
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.05.2019
Сообщения: 3
Откуда:

Здравствуйте

делала предмет по туториалу из ютьюба, следовала точно по схеме, только моделировала не весь объект а лишь половину, чтобы не тратить много времени. на форумах, к сожалению, ответа не нашла, может кто помочь?

AG.edits
Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 09.04.2018
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Цитата waxroundsss:
а лишь половину

Накиньте симетри тогда, я не знаю. Центральное ребро тоже снесите потом, если вы об этом конечно

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1249
Откуда: Красноярск
Nightt:
оффтоп
Действует до:
16.10.2019 00:00:00

изначально нужно представлять форму и то как она строится под сглаживание(TurboSmooth)

Я бы убрал 2 грани лишние и до ума довёл топологию..

AG.edits
Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 09.04.2018
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Цитата StunBreaker:

изначально нужно представлять форму и то как она строится под сглаживание(TurboSmooth)

Я бы убрал 2 грани лишние и до ума довёл топологию..

да, можно и так, не спорю. Я лишь ответил на конкретный вопрос, а уж доводить до ума сетку в любом случае нужно было бы

sdru
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2014
Сообщения: 47
Откуда:
Я бы делал четверть.Так быстрее.

freezemaximus
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3064
Откуда: Краснодарский край, Сочи

И релакс на новые грани

Dennybuyer
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.04.2017
Сообщения: 11
Откуда:

grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 5908
Откуда: Одесса
Нет единого правильного решения. Все зависит от задачи. Если там плоская поверхность и будет использоваться сугубо для визуализации в рамках 3д макса, то можно оставлять как есть. Все эти разведения нужны, если косячит меш/турбосмуз или при экспорте, чтобы скрипты экспорта/импорта не наделали в ненужных местах граней, которые могут исказить модель.
Denis_21
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 63
Откуда:
Цитата waxroundsss:
может кто помочь?

Проблемный полигон имеет слишком много вершин, поэтому при сглаживании превращается в куриную жопку. Проблема решается либо нарезкой этого полигона на нормальные (четырехугольные), либо удалением проблемного и имплантацией полигона с правильной топологией.

Как это сделать коллеги уже показали.

waxroundsss
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.05.2019
Сообщения: 3
Откуда:

спасибо всем, сделала по совету freezemaximus, помогло. остальные ответы возьму на заметку и запомню на будущее.

grdesigner так проблема в том, что это как раз выглядело странно, что-то похожее на цветочек.

обычно не трогаю такие вещи, когда явных ошибок не видно, чтобы не сделать всё ещё хуже

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1249
Откуда: Красноярск
Nightt:
оффтоп
Действует до:
16.10.2019 00:00:00

нижний скрин со старой топологией?

не видно измененийб которые вы приняли во внимание.. косяк то всё там же..

DaNPride
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 913
Откуда:
Цитата waxroundsss:

спасибо всем, сделала по совету freezemaximus, помогло. остальные ответы возьму на заметку и запомню на будущее.

grdesigner так проблема в том, что это как раз выглядело странно, что-то похожее на цветочек.

обычно не трогаю такие вещи, когда явных ошибок не видно, чтобы не сделать всё ещё хуже

а куриная жопка не исчезла

waxroundsss
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.05.2019
Сообщения: 3
Откуда:
StunBreakerDaNPride так это со старой топологией, сейчас всё окей
Denis_21
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 63
Откуда:
Цитата waxroundsss:
grdesigner так проблема в том, что это как раз выглядело странно, что-то похожее на цветочек.

Вот сразу видно, что пишет девушка. Так красиво назвала куриную жопку. smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: