На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
black-moon
Причин торможения может быть много. Ну основная, ясно, что видяха, если слабая, то как ни шамань огромные сцены будет крутить медленно (хотя, при прямых руках и на GF 220 можно огромные сцены ворочать). Другое - всякий мусор в сцене (про те же коллизии и скрипты-чистилки много обуждали, быват, что помогают), кривая геометрия - тоже может привести к тормозам, особенно если сцену по 50 раз тудя сюда мерджили, у объектов куча ключей и т.п. Бывает, что просто в модельке глюк, бывало что из-за одной модельки смердженой из непонятного источника сцена просто прекращала считаться. Тут надо все же копаться, однозначного ответа тебе никто не даст...
напишу свою проблему и как её устранил, может поможет. работал в сцене 3 ляма полигон, текстур немеряно среди них были просто огромного размера, понаалу всё было норм потом начались тормоза, решил что 3 ляма для моего компа не повад для тормазов я решил расправится с текстурами, поскольку у меня по дефолту стояло всегда галочки на отображение текстур во вьюпорте в максимальном качестве, я понял что пора эти галочки убрать, и о чудо, теперь всё летает! найти эти галочки можно так Customize --> Preferences --> Viewports --> Configure Driver --> снять галочку с Math Bitmap Size as Closely as Possible
Parik Спасибо...буду искать истину..
видеокарта у меня GeForce GTX 460 NIVIDA версия драйвера 273.33
Правда вот я еще думаю,что может потому что макс у меня 12 портейбл
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
black-moon
Йопт. Я, возможно, не спец, но на автодесковском сайте ничего не написано про то, что они выпускают портативные версии, так что может быть глюк сборки. Так же может ты сцены вертишь в режиме Realistic, что некисло нагружает видяху даже в простеньких сценах, т.к. там одни реалтаймовые тени кушают немало ресурса видяхи.
А по поводу уменьшения детализации текстур ,то это поможет только при условии, что на кубики ваши натянуты текстуры по многотысяч пикселей и при перегруженной геометрии это не сильно поможет. Я гарантирую это)
Победа над тормозами!
В моем случае видюха hd 6870 взяла на себя всю вину. Как вы помните я отвозил ее в сервис на диагностику. Вердикт диагностики: нет изображения! Я не стал вдаваться в подробности, мне сказали что можете выбрать другую. Выходит виной всему был брак, а не софт который я использую. Всегда раньше использовал geforce, и никогда не было проблем, как только решил поюзать radeon - сразу брак. Ничего против radeona не имею, тем более что 6870 выглядит куда более внушительно и производительней за эти деньги чем та которую я взял вместо нее, а взял я gtx 560, видимо не судьба мне юзать radeon.
Сейчас проверяю видюху, установил дрова версии 270.48, ворочаю сцену на 4 милиона поликов, полет нормальный, фпс выдает адекватные числа, и не уменьшается от продолжительности работы, во вьпорте тормозов нет)))
Посмотри что будет дальше))
Бородатый случай. Если в процессе работы начинает тормозить viewport - удалите новые фичи (видовой куб, штурвал). Для этого, надо удалить файлы: InfoCenter.gup, AutoCamMax.gup, SceneExplorerView.gup из папки: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\stdplugs\.
Ремейк темы.
После смены видюхи оказывается проблема все равно осталась. Оказывается проблема кроется производителе видеокарты, а вернее в софте который мы ставим вместе с дровами
Вот описание решения проблемы для видео карт от ASUS http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=112663
1. удали asus smart doctor, Game OSD и дрова
2. reboot
3. установи только дрова
4. reboot.
5. НЕ СТАВЬ SMART DOCTOR и Game OSD.
Часто помогает Ctrl+A - Object Properties - снять галку Backface cull
Количество поликов не так сильно влияет на скорость вьюпорта, как количество объектов. Если где-то есть отдельные гвоздики на стуле/диване или бирюлки в люстре - аттачьте в один меш.