Модель без TorboSmooth. Полигонов мало. Тормоза жуткие. Анимировать невозможно. Можно конечно сделать анимацию, просто привязав кости модели друг к другу, но мне потом нужно уже самого динозавра анимировать так, что бы анимация скелета скелета динозавра и самого динозавра была одинаковая. Почему вообще Skin так жутко тормозит? Железо довольно мощное.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Skvaton, первый раз с таким сталкиваюсь. Скинил много персов и стандартным скинои м бунс.про - всегда фпс был приличный. Может проблема в количестве мешей? У меня обычно модель разбита максимум на 4-5 мешей.
Parik, возможно, я множество отдельных частей Editable Poli обьединил в группу. Если накидывать Skin отдельно на хвост, ноги и.т.д, то тормозов нет. Если действовать таким образом, то потом проблем не будет?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Skvaton, пробовать надо. Я точно знаю ,что проблемы начинаются ,когда много мешей под одним скином, да даже и под разными. Проблема в самой сути просчета анимации и из-за этого множество мешей создают серьезные тормоза. Упрщенно говоря, лучше иметь одну мешку в 5000 поликов ,чем 100 мешей по 10.
По логике скин на твёрдотельный скелет вообще не нужен.Можно же на катовские кости накинуть Edit Poly и удалить катовскую геометрию, и заменить аттачем на кость динозавра. А скинить уже само мясо.