Torus knot mapping FAIL

Автор
Сообщение
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Рисую подобие узлов на канатах с помощью torus knot и дисплейса в материале (vray 3.20.03 + max2014). Проблема: при рендере текстура повернута относительно превью во вьюпорте.

На "прямых" участках используются realworld координаты - там превью и рендер соответствуют друг другу.

Но в "узле" нет такой опции.

77b0c100dbcd01e6e21bf4980112b3de.jpg

Решил. Одна из карт в материале забылась в риалворлде. А кроме того значения дисплейса для обычных координат пришлось накрутить на порядок больше.

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Спасибо, что делитесь. Тутор классный.

В моем случае отведенное время и бюджет картинок довлеют над реализмом.

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Вот честно, я бы и рад, но запас энтузиазма/педантизма уже истрачен на другое )

А объект привлекательный. Достойной детской лазанки в базе нет.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Tmin

Дизайнера губит не пиво, а сладкое слово ХАЛЯВА 

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

В итоге не понравился мне вид того "бублика". Нарисовал по рефу свой.

https://drive.google.com/file/d/0B2PUS9E-9iESc2hwRm4xSW8xcU0/view?usp=sharing  

Читают эту тему: