Спасибо, но до этого я при помощи гуглопоиска и сам додумался )))
А как максимально щадаще для компа с 2гб ОЗУ посчитать карты с огромным кол-вом дерева, бампов и полигонов ? )))) Так чтобы потом можно было отрендерить финалки ч-з NetRender или SuperRender скрипт ?
Блиииин , неужели нет способа отойти от общего просчета карт ((((
Ни в одном из туторов не говорится о том, что полосы буду считаться с разным ГИ
Почему бы вам не воспользоваться услугами рендер фермы? Это не очень дорого.
Ну или мучайтесь дальше. Я уже сказал вариант, как посчитать на вашем компе. Долго, но посчитает.
Дело в том, что на моем компе при попытке отрендерить сразу всю сцену макс вылетает еще на просчетах лайт кэша )))) Нэт рендер в этом случае считает все полностью. Долго, но делает....
Походу прийдется кидать текстуры и свет, а потом через тимвьювер на более мощном компе настраивать и рендерить
Рендер фермой боюсь пользоваться из-за отсутствия опыта у себя.... Могу гденить накосячить в материалах или настройках и просто потратить зря время ((( Замкнутый круг блин.
На ребусфарме при регистрации дают 10 евро для теста. Если раберетесь, и посчитаете, то чтобы скачать надо будет просто пополнить счет немного. И на будущее пригодится.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата JackyCane:
при попытке отрендерить сразу всю сцену макс вылетает еще на просчетах лайт кэша
Dynamic mamory limit уменьшайте. Ставьте примерно столько, сколько у вас свободной памяти перед просчетом.
Цитата JackyCane:
Нэт рендер в этом случае считает все полностью
Ну так и отправьте задание на бэкбурнер. Закройте макс, чтоб память освободить. И запускайте просчет.
Насчет фермы - ребус это конечно круто, но лучше человеческой фермой воспользоваться. К sten обратитесь. И сцену проверит, и текстуры, и тестик сделает предварительный, если надо. В общем по-человечески все. И денег за ошибки не берет.
Настроил мем. лимит - вылеты прекратились, могу хотя бы настроить свет и материалы
По поводу Sten-a инфу принял, в юзерах нашел - если что буду обращаться....
По поводу разных полос/квадратов (бэкбернер/SuperRender script) - проблема вроде бы решилась удалением камеры V-ray и установкой обычной максовской (пока точно не уверен).