Деревья/кусты - MaxTree (нравится тем что в комплекте идут GrowFX файлы, при наличии этого плагина, можно создавать как вариации так и степени по детализации. Пользовался лишь пару раз, в основном хватает что есть)
Отдельные деревья/кусты или комнатные растения - могу дернуть с 3ддд или с разных сборников, которые встречаются в интернете от частных лиц. Как правило это просто художественная единица, которая украшает кадр, не более. Почему то создатели таких растений не думают, чтобы создать несколько вариаций. Иначе сильно заметна регулярность.
Кх кх, вы затронули очень обширную тему. Тут не нужно спешить и принимать поспешных решений и выводов. Довольно таки сложно найти и не потерять нить среди консенсуса консенсусов.
Здравствуйте! Как сделать анимацию травы? Легкие изгибы типа от ветра.В программе Speed Tree можно сделать, там есть ветер с настройками, потом можно там де сохранить файл анимации и открыть в Максе.
Здравствуйте! Как сделать анимацию травы? Легкие изгибы типа от ветра.
Не такая простая задача как кажется на первый взгляд. Если лёгкий ветерок, еле колышет, то легко - вышеупомянутый Спид Три или Гроу ФХ, в котором тоже гибкие настройки ветра. Засимулили пучок травы, закешировали - раскидали анимированный прокси скаттером. Но у скаттера же будет рандомный поворот, и все пучки будут качаться в разные стороны. Если это симуляция лёгкого ветерка, то это норм.
Если же это симуляция сильного ветра, где явно видно направление в которое он клонит траву, то я бы рыл в сторону игровых движков, того же УЕ4. В играх растительность анимируется шейдером. И при рандомном повороте инстансов травы качаться и наклоняться они будут в одну сторону.