Трава для дальних планов

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина

Всем привет.

Никак не получается добиться реалистичности травы в дальних планах экстерьеров.Мультискеттер естественно не вариант.Помогите пожалуйста советом,ссылочкой на урок или форум какой-то.

Превьюшку прикладываю:

Заранее огромное спасибо за советы.

782c4f9c4f8f4028f75542215ecbbfba.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
проблемы тут явно не в траве...
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата Revered:
проблемы тут явно не в траве...

Ну, скажем, не только в траве - на аварды я пока точно не претендую)Но справится не могу пока именно с "грамотным" озеленением.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата xxxyuraxxx:
Ну, скажем, не только в траве - на аварды я пока точно не претендую)Но справится не могу пока именно с "грамотным" озеленением.

А сами можете обозначить претензии к своей траве?

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург

Нужно  рельеф дать земле, она идеально ровная. Где то холмы где то наоборот. Трава не одного цвета должна быть, местами немного желтая, где то тёмно зелёная и т.д и т.п. Добавить хвойных деревьев. Облака можно ещё добавить.

Птички в полёте. может да же самолёт! :-D

Местами траву повыдёргивать, что бы земля была видна. Может под деревьями.

Рядом с домами можно стволы известкой покрасить! smiley-biggrin.gif

Очень заметны повторяющиеся деревья и кусты.

MultiScatter используете для озеленения?

Солнечных бликов.

Авто размытое в движении.

С крышой беда, гладкая. Черепицы не хватает.

Что за пятна:

5b6b17598383f7077ff0bd02008c7829.png

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина

Цитата Medonozza:
Цитата xxxyuraxxx:
Ну, скажем, не только в траве - на аварды я пока точно не претендую)Но справится не могу пока именно с "грамотным" озеленением.

А сами можете обозначить претензии к своей траве?

- Очень заметен тайлинг (она очень однородная)

- С материалом явно беда (без понятия как сделать красивый бамп).С VrayBlendMtl я знаком - с помощью него и делал траву.Брал пожелтее и позеленее и смешивал с помощью noise.Пробовал даже добавить дирт, дабы добавить вокруг дорог и деревьев текстуры земли.

- Она выглядит очень плоско.Вот нашел первую попавшуюся работу,к которой бы хотелось стремиться(автору респект).

http://3ddd.ru/galleries/gallery/aghromir_kazan_1  

Цитата virgin_number_one:

Нужно  рельеф дать земле, она идеально ровная. Где то холмы где то наоборот. Трава не одного цвета должна быть, местами немного желтая, где то тёмно зелёная и т.д и т.п. Добавить хвойных деревьев. Облака можно ещё добавить.

Птички в полёте. может да же самолёт! :-D

Местами траву повыдёргивать, что бы земля была видна. Может под деревьями.

Рядом с домами можно стволы известкой покрасить! smiley-biggrin.gif

Очень заметны повторяющиеся деревья и кусты.

MultiScatter используете для озеленения?

Солнечных бликов.

Авто размытое в движении.

С крышой беда, гладкая. Черепицы не хватает.

Изображение не обработанное,еще раз повторюсь: минусы помимо травы есть,и я их вижу.Но волнует конкретно тема текстурирования/моделирования травы для дальних планов.

MultiScatter использую в крупных планах.Всегда думал,что для таких площадей это не имеет смысла,поэтому даже не пробовал.Я не прав?

На сайте c 31.08.2010
Сообщений: 29
Севастополь
И еще надо не забывать о воздушной перспективе. В предложенной Вами ссылке это хорошо и правильно дано. Что сие есть то гуглите.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Насчет бликов - с деревьями не разбирался еще.Мне кажется их материалы шалят.
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
Слишком много солнца. Ская хочется побольше.
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
Я так понимаю, форум вообще потерял своё изначальное предназначение. Человек задаёт конкретный вопрос о текстуре земли, а ему начинают лить воду о скае, сане и прочей, не относящейся к вопросу, хрене. Такое ощущение, что эта площадка превратилась в своего рода подиум, где можно показать свои достижения, но никому ни за что не рассказать как этого добился.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина

kranoff, в корень зришь.

Неужели никто не скажет ничего по делу?

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
Ну я попробую поделиться, хотя сам сейчас ищу способы улучшить. Я брал из программы планета земля большие куски травы в максимальном разрешении, потом в фотошопе делал из безшовными, добавлял немного шума. В максе через колор коррект крутил параметры текстуры, на материал применял бамп. Пока так. Сейчас пытаюсь разнообразить землю, добавив смешивание через врэйдистенстекстуру. И да, ещё. Трава должна быть темнее асфальта, но светлее деревьев и кустарников.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина

kranoff, спасибо.Дельный совет.

На 3ддд находил что-то в комментариях по поводу google карт.Все думал,может ребята развертки в photoshop делают.Но я когда-то пробовал нечто подобное с дорожной разметкой сделать - это абсолютный невывоз.Без понятия как это правильно сделать.

Вот,смотря на работу,которую раньше в качестве примера ставил:

http://3ddd.ru/galleries/gallery/aghromir_kazan_1 

там явно не одна бесшовная текстура и дистэнс.

smiley-nea.gif

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

xxxyuraxxx, так там автор сказал же как траву делал

Цитата kyrios:
Текстура травы это микс нескольких тайленых текстур (не более 3000px)
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Имхо но исползование детальных цветных карт сверхбольшого разрешения это тупиковый путь. Я бы смотрел в сторону создания ч/б масок высокого разрешения (жрут памяти они всяко меньше), или использования вертекс паинта. С вертекс паинтом как-то пробовал, результат интересный но не бесспорный, возможно нужна была земля с более высокой плотностью сетки.В идеале я думаю стоит комбинировать - отдельными масками даём участки ("лоскеты") поверхности с травой разного тона, плюс отдельной маской тропинки и просёлочные дороги. И далее добавочными масками вертекс паинта добавляем "штришки" неоднородности и перемешивания разных типов травяного покрова.Сама трава - карта композит - туда битмапы с процедурками на смешивание. как-то так думаю.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Спасибо,Revered. Пошел учить 3д макс smiley-good.gif
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Мы такие штуки в киношке мэтпейнтом решали:)
Читают эту тему: