Здрасте...
у меня тут вопрос возник... я делаю как бы один проектик и хотел сделать большую работы в 3d но понял что комп не переваривает такое количество травы и растений..
внимание вопрос: Подскажите как можно сделать высокую детализацию ландшафта в 3d max
вот объект который делаю
вот растительность тестировал.. в итоге примерно так хотелось бы все засадить
to nailgun
ну я как бы искал... как бы на раздачу на торентах не успел... а больше не видел не где. А тема с записями это немного неудобно... слишком много там объектов пол дня будет уходить только на восстановление параметров.
привет Наиль =)
а когда я начну кучу разных прокси подгружать полигоны не зашкалят? и как потом во время рендера будет себя вести. мне реально нужна очень большая детализация. и разнообразие
Psh
Ну вот в VrayScatter там нормально - есть ограничение на кол-во отображаемых прокси. Если не нашёл - могу скинуть 64 бит (кажись 9-2009 поддерживает)
А сами виреевские прокси сейчас отображаются даже точками.Так что по идее и в GroundWizбудет нормально
Вот рассжена зелень граундвизом (картинка без обработки). Пользовался и граундвизом и врайскаттером и форест-паком, больше всего понравился граундвиз.
врайскаттер не так удобен, форест пак коряво работает с проксями...
а еще у граундвиза своих моделек деревьев совсем нет. просто демо-сцены собраны, чтобы показать технические нюансы, а не художественность результата.
Psh
грайнд визовские текстуры процедуральные не дружат с виреем, поэтому я ими не пользовался... просто рассаживал кисточкой растения. там это оч удобно делать