Треангуляция плоскости в IRay в Substance Painter

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург

Привет всем!

Затекстурил модель. При обзоре во вьюпорте косяков нет. Но при рендере в Iray появляется артефакт на плоскости. При рендере в Cycles его нет. Может кто знает от чего он возникает? Плоскость ровная, без заломов, по продольному эджу идет модификаторная фаска (может в ней проблема).

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 77
Волгоград
Цитата Shurslarin:

Привет всем!

Затекстурил модель. При обзоре во вьюпорте косяков нет. Но при рендере в Iray появляется артефакт на плоскости. При рендере в Cycles его нет. Может кто знает от чего он возникает? Плоскость ровная, без заломов, по продольному эджу идет модификаторная фаска (может в ней проблема).

Привет, на лицо проблемы с шейдингом. Здесь либо настраивать харды-софты (группы сглаживания), либо с картой нормалей, если она есть (возможно инвертировать каналы, минимизировать градиенты для хардсурфейса это критично). Много причин может быть на самом деле. И в иделе триангулировать модель желательно вручную, так как разные движки по разному воспринимают Н-гоны. 

Читают эту тему: