Трения с клиентом.Количество ракурсов на помещение .

Автор

Цитата paz:
Я просто сравниваю с тем как пахал я и как работают теперь дизайнеры, на все готовое.

Я может, что-то путаю, но помню, как обычно из офиса под утро уходила, у меня ещё постоянно конфликты были с охранниками,  потому что я им спаь мешала. Приезжала домой в часа 4 ночи, там ещё по тимвиверу  смотрела, все ли нормально рендерится,  а в 10 утра у меня уже встречи начинались. По выходным. И тогда у меня уже ребятки в офисе сидели, которые и визили и чертили (но в основном чертила я). Поэтому я чет ума не приложу, а каких таких готовых плюшках ты рассказываешь. У меня с тех пор изменилось только что, что я больше не хочу столько работать. Но если я вернусь щас те объёмы, я также буду на работе сутками сидеть. Нагрузка рабочая определяется только тем, насколько человек сам хочет упахиваться. Мне вот надоело, я устала и забила. Я работаю мало не потому, что я дизайнер, а потому что не хочу. Опять же, это мой опыт. У других возможно иначе. Я не возьму на себя смелость говорить, что знаю все про всех своих коллег. Я понятия не имею,  как у кого работа выстроена))) 

Цитата BIMRevit:
ответственности ты все равно не несешь

Я с вами на ты не переходила. Ответственность моя расписана, так же, как и моих заказчиков. И блиновская ответственность несёт, поэтому и сидит. 

Цитата BIMRevit:
Блиновская

Да плевать мне на нее. Я занимаюсь своими делами. И пишу за себя. 

Цитата iolanta989:
заказчики по итогу всё забраковали, сказали всё не то, и отказались с ней работать в дальнейшем, а я свои деньги получил всё равно, вот вам и риски дизайнера.

Так недавно тема была, девушка дизайнер столкнулась с иском, на 300к попала. А некоторые ещё на мат.ответственность по ремонтам попадают. У меня суды были с заказчиками. Потому что в договоре не только вода. Если мы ниче не делаем, миллионы гребем, где моя квартира на Сретенке тогда? (((( 

На сайте c 20.04.2010
UA