ТРЭШ во вюпорте камеры

Автор
Сообщение
На сайте c 13.12.2008
Сообщений: 22
Пролистал форум - решение пока не нашел...
Смысл в том, что некоторые модели при импорте в макс (например из архикада) открываются в перспективном изображении с сильным мусором, с таким и работать не возможно... причем как правило так ведет себя вся сцена, а не какой-то отдельно взятый объект.., ээффект уменьшается при уменьшении масштаба скажем в 1000 раз, но этого совсем не нужно - работа в сцене необходима в правильном масштабе.
Похожая проблема рассматривалась в теме
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=238914#238914  

Отмечу, что на ортогональных проекциях и топе все хорошо - никакого мусора нет.

но Backface Cull помогает лишь частично (не на всех объектах).
Чувствую проблемы скорее всего с настройками масштаба, не пойму только где...


1_850.jpg
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 76
если правильно понял: правой кнопкой на "камера1" - viewport clipping - нижний бегунок чууууть-чуть вверх
если неправильно понял, нажми "O"
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
У меня тоже такой глюк часто бывает на больших объектах. Решения не нашла, приходится мириться. Темболее что при приближении или в других проекциях все видно нормально. Глаза устают зверски, всматриваться вот в эти пересечения глючные и наложения, всевремя кажется что нелады с геометрией, но на рендере все выглядит достойно, но мучаться при редактировании приходится.
На сайте c 13.12.2008
Сообщений: 22
Спасибо! Вюпорт клиппинг помог! причем о нем не думал, потому как функция отключена была.. а тут вот оно -простое решение!
Читают эту тему: