Товарищи дизайнеры!
Я рад, что оказалось так много заинтересовавшихся этой работой. Спасибо всем, кто прислал свои предложения на почту и в личку. Прошу прощения у тех, кому я не ответил. Но просмотрел я все письма. И все портфолио.
И выяснилось следующее: большинство моделлеров имеют либо довольно скудное портфолио с неплохими моделями, либо портфолио содержит работы несколько иной специфики.
Поэтому для того, чтобы выяснить, кто лучше справится с моделлингом именно такой мебели, что представлена в каталоге
http://yadi.sk/d/pg4g8B6i5K5NW , я решил дать всем сразу одно тестовое задание, тем более, что некоторые сами это предложили.
Порывшись в каталоге, выбрал для данного эксперимента стул MN5461
http://yadi.sk/d/S_jJDIAZ5M4hc
Это модель средней сложности. Она лишена тяжелой резьбы по дереву, но на самом деле таит в себе некоторые сложности, от способности справится с которыми очень сильно зависит результат.
Дело тут вот в чем. В отличие от большинства мебели, представленной в каталоге, форму такого стула не так-то легко "прочитать" с одной перспективной фотографии. Габариты стула следующие: ширина 64см, глубина 63см, высота 82см. Но даже знание габаритов не всегда помогает. Тут нужно либо чувствовать и угадывать форму стула, либо тщательно анализировать фотографию с линейкой и калькулятором. Кроме того, фотография не блещет высоким разрешением и поэтому некоторые плохоразличимые и малопонятные на первый взгляд детали стула нужно правильно додумать. Важно, не упустить никаких деталей. Всё то, что мы видим на фотографии, должно присутствовать и в вашей модели. Имеются в виду: гвоздики, складки на обивке сидения, ролики. Как выглядит спинка сзади - придётся догадаться (это как раз совсем не трудно). Большое внимание нужно уделить подбору текстур и их грамотному проецированию. Настоятельно рекомендуется настроить материалы под V-Ray.
Саму 3D модель присылать не нужно. Присылайте рендеры отекстуренной модели, сделанные с разных ракурсов. В сцене не должно быть ничего лишнего. Разрешение рендеров можно побольше, чем на исходной фотографии. Кроме рендеров нужны скринштоты из вьюпортов Макса: основные проекции модели (спереди, слева и сверху) - это для того, чтобы мы могли оценить правильность общей формы стула, а также развернутый на весь экран перспективный вид в режиме wireframe - чтобы можно было оценить качество сетки модели.
В комментариях к вашей работе напишите пожалуйста сколько времени она заняла, а также во сколько бы вы её оценили, если бы выполняли на заказ.
Результаты работы присылайте на почту: shaper@rambler.ru
Возникнут вопросы - спрашивайте.
Всем удачи!