Требуется моделлер

Автор
Сообщение
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 7
Тольятти
Требуется моделлер для создания базы 3D моделей предметов интерьера. Объем работы: порядка 500 моделей. Часть предметов, которые нужно будет моделировать можно посмотреть в данном каталоге:
http://yadi.sk/d/pg4g8B6i5K5NW 

Требования:
- моделирование должно производиться в программе 3dsMax, уровень владения которой должен быть высоким
- высокое качество и детализация моделей, все необходимые текстуры должны присутствовать
- моделлер должен обладать хорошим чувством пропорции, чтобы максимально точно передать форму предметов

Здесь можно ознакомиться с примерами работ, демонстрирующими требуемый уровень детализации моделей:
http://yadi.sk/d/jr68Rn6m5KIl5 

Работа может выполняться удалённо.
Сроки выполнения работы и оплата – по договорённости.
Вопросы и предложения – в личку, или на почтовый ящик: shaper@rambler.ru
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
Примеры работ в профиле, готов сотрудничать
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 66
Киев
какова стоимость модели?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
Тоже готов по работать, примеры работ в профиле.
Присоединюсь к вопросу о стоимости модели.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
и мне , интересно , отправил на мейл
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 7
Тольятти
Стоимость модели и среднее время изготовления хотелось бы в первую очередь услышать от вас.
Предметы будут различаться по сложности. Можете условно поделить их на 3 уровня сложности и дать расценки на каждую группу отдельно. Как вам удобно.
Разумеется, свои соображения по поводу ценовой политики и сроков лучше слать на почту или в личку.
Мы тоже хотим сейчас сориентироваться, чтобы понять кто, за какое время сможет это сделать и сколько это будет стоить.
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 7
Тольятти
Товарищи дизайнеры!

Я рад, что оказалось так много заинтересовавшихся этой работой. Спасибо всем, кто прислал свои предложения на почту и в личку. Прошу прощения у тех, кому я не ответил. Но просмотрел я все письма. И все портфолио.
И выяснилось следующее: большинство моделлеров имеют либо довольно скудное портфолио с неплохими моделями, либо портфолио содержит работы несколько иной специфики.
Поэтому для того, чтобы выяснить, кто лучше справится с моделлингом именно такой мебели, что представлена в каталоге
http://yadi.sk/d/pg4g8B6i5K5NW  , я решил дать всем сразу одно тестовое задание, тем более, что некоторые сами это предложили.
Порывшись в каталоге, выбрал для данного эксперимента стул MN5461
http://yadi.sk/d/S_jJDIAZ5M4hc 
Это модель средней сложности. Она лишена тяжелой резьбы по дереву, но на самом деле таит в себе некоторые сложности, от способности справится с которыми очень сильно зависит результат.
Дело тут вот в чем. В отличие от большинства мебели, представленной в каталоге, форму такого стула не так-то легко "прочитать" с одной перспективной фотографии. Габариты стула следующие: ширина 64см, глубина 63см, высота 82см. Но даже знание габаритов не всегда помогает. Тут нужно либо чувствовать и угадывать форму стула, либо тщательно анализировать фотографию с линейкой и калькулятором. Кроме того, фотография не блещет высоким разрешением и поэтому некоторые плохоразличимые и малопонятные на первый взгляд детали стула нужно правильно додумать. Важно, не упустить никаких деталей. Всё то, что мы видим на фотографии, должно присутствовать и в вашей модели. Имеются в виду: гвоздики, складки на обивке сидения, ролики. Как выглядит спинка сзади - придётся догадаться (это как раз совсем не трудно). Большое внимание нужно уделить подбору текстур и их грамотному проецированию. Настоятельно рекомендуется настроить материалы под V-Ray.
Саму 3D модель присылать не нужно. Присылайте рендеры отекстуренной модели, сделанные с разных ракурсов. В сцене не должно быть ничего лишнего. Разрешение рендеров можно побольше, чем на исходной фотографии. Кроме рендеров нужны скринштоты из вьюпортов Макса: основные проекции модели (спереди, слева и сверху) - это для того, чтобы мы могли оценить правильность общей формы стула, а также развернутый на весь экран перспективный вид в режиме wireframe - чтобы можно было оценить качество сетки модели.
В комментариях к вашей работе напишите пожалуйста сколько времени она заняла, а также во сколько бы вы её оценили, если бы выполняли на заказ.
Результаты работы присылайте на почту: shaper@rambler.ru
Возникнут вопросы - спрашивайте.

Всем удачи!
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
здорово , хотел себе чтонибудь из этого сделать ,очень нравится стиль , клониальный вроде или бедермеер , а так есть стимул сделаю в базу салью
На сайте c 07.11.2012
Сообщений: 51
Цена одной подобной модели от 75-150у.е.
Сроки 2-3дня.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Quote:
Цена одной подобной модели от 75-150у.е.
Сроки 2-3дня.
Поддерживаю. Примеры работ в профиле и в подписи.
На сайте c 26.10.2012
Сообщений: 17
Добрый день. Было не много времени, в промежутках между проектами сделал модель.
Референсов по этой модели нет в интернете в принципе, нашел такую же картинку как и ваша по размеру и только описание.
Из-за отсутствия рефов моделинг занял в общем часов 5 всего.

bb7748478fc892152cf9ff43a51c3194.jpeg78b3dc17036a25c44631c674ba543b7e.jpegdcebfd202a8af3d92b7c9fa48093f268.jpeg
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
тогда и я свою покажу )
На сайте c 23.09.2008
Сообщений: 45
Щелково
примеры работ вот здесь :http://3d.archicube.ru/   и тут http://89.207.92.106/location/  
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
Раз такая тема, и я свое покажу, но писать типа я єто сделал на перекуре, между прочим, не буду - єто не так


MN5461_render2.jpg




MN5461_grid.jpg
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
как я вас понимаю )), хорошая , у вас текстура кожи лучше моей , а у меня вроде корпус , махнемся ? ))
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
emmo
В вашей модели в передней части нет легкого изгиба, у куиксеруя есть. ) Зато у вас подушка на спинке более пухлая, чем у него, но все равно недостаточно пухлая. Что касается подлокотников, то у вас имеют больший наклон по продольной оси, у предыдущего автора ближе к истине. Верхняя часть спинки где есть пипки на боках так же под сомнением у обоих.
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
Вот текстура кожи, остальное это ужо настройки мата)))


leather_jackets_leather.jpg
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
вот еще


MN5461_render1.jpg
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
korni_1.jpg
сидение с выпуклостью смотрится однозначно лучше , но на фото я так и не определился как там , уклон я спинке делал он плавно переходит на подлокотники
Читают эту тему: