Трекинг камеры в 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Как сделать плавный и "огибающий" трекинг камеры в максе? Вы наверное видели рекламы авто или других изделий, где камера плавно скользит вдоль поверхности, без рывков и т.д. https://youtu.be/cyohHyQl-kc  вот пример(авто не нашел, но смысл примерно тот же). 

Если делать по сплайну то получается "дерганная" камера. Нурбсы в максе сами знаете какие... Как еще можно? При том что для камеры нельзя настраивать кривые скорости движения в трекинг вьювере. Хотя даже если камеру прилепить к хелперу и трекинг делать для хелпера, получается все равно "угловато".

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Трекинг - это отслеживание траектории камеры по съемочному материалу. Делается это не в максе.

Вы немного перепутали понятия.

Вам, скорее всего нужно камеру проанимировать. По сплайнам - как вариант. Дёрганий быть не должно.

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 229

Сплайны с максимальной интерполяцией. Если путь большой, извилистый и интерполяции сплайна недостаточно можно по нурбсу пустить. Чем вам нурбсы не угодили в максе? Для этой задаче вполне хватит функционала.

И не понял почему это вдруг нельзя настраивать кривые скорости?

И сперва не понял чего вы хотите, трекинг это отслеживание траектории реальной камеры по отснятому видео для добавления 3d объекта в живое видео.

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 81
online

Дабы не плодить новых тем. У меня тоже вопрос.

Появилась задача сделать ролик для рекламы. Вот прислали видео с наездами и поворотами камер которые нравятся клиенту.

https://youtu.be/wqNTYLIDaxs?t=19  

У кого какие мыли как это сделано? Неужели это всё сплайнами...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
VGennadii это может быть сделано и сплайнами с кривыми на ключах, или просто ключами с оч сильно замороченной подгонкой кривых
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
akkoxe да можно там процентовку по сплайну кривыми настраивать, просто переключить режим контроллера ключей надо вот и все, с linear на bezier float
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 229
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Цитата bruceofsev:
Цитата akkoxe: может стоить и таргет тоже к нурбсу прицепить?

не, в данном случае камера у меня должна быть фри. таргет усложняет все. потому что камера летит как бы вскользь. без четкой фокусировки на поверхности. заносит исключительно из за "инертности" нурбсов. у них другой тип сглаживания, нежели у сплайнов. 

Цитата xpp_nd_ruphus:
bezier float

спс. попробую

Читают эту тему: