Треульники

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.10.2014
Сообщений: 5

Экспортировал модель из fbx в 3ds max. Все полигоны поделились пополам и вместо них появились треугольники. В ручную убирать 1500 лишних ребер не вариант. Есть ли какой нибудь скрипт или плагин, чтобы убрать лишние ребра автоматически?

PS: использую 3ds max 2016

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Quadify модификатор есть.
Активность: 0
На сайте c 25.10.2014
Сообщений: 5
Он наоборот делит, а мне надо убрать
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Активность: 0
На сайте c 25.10.2014
Сообщений: 5

Не помогло. Можете пожалуйста сами сделать https://yadi.sk/d/pr9p4QjEgfPLX , а то я уже замучался с этим.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Активность: 0
На сайте c 25.10.2014
Сообщений: 5
Вы убирали таким же способом?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Нет, я работаю в blender. Макс с такой задачей не справился.
Активность: 0
На сайте c 25.10.2014
Сообщений: 5
Спасибо за помощь
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Quasar:
Нет, я работаю в blender. Макс с такой задачей не справился.

8589d28c2676e5a16699e27afbc91d44.jpg

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Я проверяля на корпусе. Модель слишком кривая для этого инструмента. Сделайте тоже самое на корпусе
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
Quadify не сработал у вас по одной простой причине, в модели все полигоны не соединены друг с другом. Выделяете все вершины, затем weld, а уж потом Quadify.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4515

Подтверждаю Quadrify работает, после Weld-а... А я уже напрягся, подумал что 3Ds Max не справился smiley-biggrin.gif

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Хех, ну ок. Блендеру это не помешало;)
Читают эту тему: