Trim в Editable Splines

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2008
Сообщений: 595
Moscow
Привет у меня вопрос по сплайнам.Недавно открыла для себя опцию trim в editable splines.Отличная штука.И какая-то странность.Когда подрезала пересекающиеся сплайны,то вершины появившиеся в месте их пересечения после подрезания автоматически свелдивались.Потом за 3dmaxом посидел другой человек(новичок)И видимо нечаянно что-то подкрутил.Теперь

эти вершины остаются разомкнутыми.приходится их велдить вручную.Пошарила в нете и в хэлпе на эту тему,но ничего не нашла.Подскажите кто знает как исправить ситуацию?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
iblist
Я попробовал, у меня не велдятся вершины после использования данной команды. А что мешает, после проделывания всех операций перейти в режим вертексов, нажать Ctrl+A (выделить все вертексы) и нажать на кнопку Weld с минимальным значением радиуса? Я так часто делаю и со сплайнами и с Поли.
На сайте c 10.08.2008
Сообщений: 595
Moscow
Quote:
iblist
Я попробовал, у меня не велдятся вершины после использования данной команды. А что мешает, после проделывания всех операций перейти в режим вертексов, нажать Ctrl+A (выделить все вертексы) и нажать на кнопку Weld с минимальным значением радиуса? Я так часто делаю и со сплайнами и с Поли.

Точно!))Все гениальное просто.Спасибо!
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Я не могу отвелдить вершину. Помогите пожалуйста. Стрелкой указано направление команды Taget weld.


6ed67ae2b523t.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Я не могу отвелдить вершину. Помогите пожалуйста
Удалите вот эти два полигона, потом свелдите точку, потом выделите отверстия в режиме border и нажмите cap



6ed67ae2b523.jpg
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
раскажите чайнику как пользоваться Тримом? ато у меня что то эта кногпочка постоянно не активна
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Quote:
Quote:
Я не могу отвелдить вершину. Помогите пожалуйста
Удалите вот эти два полигона, потом свелдите точку, потом выделите отверстия в режиме border и нажмите cap



6ed67ae2b523.jpg

Не вышло
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
не велдит? может попробовать увеличить допустимую величину велд?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
как пользоваться Тримом?
кнопка активируеться при выборе элемента сплайна (на клаве "3" и отсекает куски на которые кликаешь, мега удобная вещь (как crossinsert и select and delite в одном)
Quote:
Не вышло
зНачит у вас там липо 2-ва полигона наложились один на другой, либо 2-ва вертекса наложились и не могут свелдиться, гляньте модификатором STL Check, (там в нем нада выбрать evrithing и check нажать) если корявое что то то оно подсветит
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
спасиб уже дотумкался.
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
SKY_SHY Выделите 2 точки и Collapse
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Quote:
SKY_SHY Выделите 2 точки и Collapse

Не-а, ьак тоже не получилось
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
случайно внутри нету полигона ненужного?
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Quote:
Не вышло
зНачит у вас там липо 2-ва полигона наложились один на другой, либо 2-ва вертекса наложились и не могут свелдиться, гляньте модификатором STL Check, (там в нем нада выбрать evrithing и check нажать) если корявое что то то оно подсветит[/quote]

Да подсветился этот вертекс, который мне отвелдить надо. Но удалив его, я не могу Cutом вручную нарезать рёбра от др. вертексов. Другого вертекса подним нет.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Не-а, ьак тоже не получилось
Проверте STL Chekom как я писал постом выше, а вообще я обычно по быстренькому так проверяю - выделяю подозрительный вертекс "прицельным" единичным кликом и двигаю его, если двигаються все углы полигонов то он свелден и я отменяю действие, если нет, то точка смещаеться и под ней еще одна точка "левого" полигона, или просто не свелденая точка... А вообще при выделении вертекса вот тут пишеться сколько там вертексов при выделении рамкой.



image.jpg
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
У меня в превью селекшн: Vertex 1447 Selected - значит это уже свелденный 1 вертекс. Его теперь нельзя свелдить уже?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Vertex 1447 Selected - значит это уже свелденный 1 вертекс
Получаеться что да (если вы его рамкой выделяли) 11447 - это его номер.
Ну если не получиться, вымаржите этот меш в новую сцену, заархивируйте и выложите тут, я ковырну что к чему и расскажу в чем проблема.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Нет, прицелом.

Посмотрите, пожалуйста, да

http://ifolder.ru/26992149  
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
Нет, прицелом.

Посмотрите, пожалуйста, да

http://ifolder.ru/26992149  

У меня нет асиметрикал чамфер, но все велдится. :-)
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Извините за корявый почерк - не так часто мышей писать приходиться)))
image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

А вот исправленый файл если что.
Читают эту тему: