Привет у меня вопрос по сплайнам.Недавно открыла для себя опцию trim в editable splines.Отличная штука.И какая-то странность.Когда подрезала пересекающиеся сплайны,то вершины появившиеся в месте их пересечения после подрезания автоматически свелдивались.Потом за 3dmaxом посидел другой человек(новичок)И видимо нечаянно что-то подкрутил.Теперь
эти вершины остаются разомкнутыми.приходится их велдить вручную.Пошарила в нете и в хэлпе на эту тему,но ничего не нашла.Подскажите кто знает как исправить ситуацию?
iblist
Я попробовал, у меня не велдятся вершины после использования данной команды. А что мешает, после проделывания всех операций перейти в режим вертексов, нажать Ctrl+A (выделить все вертексы) и нажать на кнопку Weld с минимальным значением радиуса? Я так часто делаю и со сплайнами и с Поли.
iblist
Я попробовал, у меня не велдятся вершины после использования данной команды. А что мешает, после проделывания всех операций перейти в режим вертексов, нажать Ctrl+A (выделить все вертексы) и нажать на кнопку Weld с минимальным значением радиуса? Я так часто делаю и со сплайнами и с Поли.
кнопка активируеться при выборе элемента сплайна (на клаве "3" и отсекает куски на которые кликаешь, мега удобная вещь (как crossinsert и select and delite в одном)
Quote:
Не вышло
зНачит у вас там липо 2-ва полигона наложились один на другой, либо 2-ва вертекса наложились и не могут свелдиться, гляньте модификатором STL Check, (там в нем нада выбрать evrithing и check нажать) если корявое что то то оно подсветит
зНачит у вас там липо 2-ва полигона наложились один на другой, либо 2-ва вертекса наложились и не могут свелдиться, гляньте модификатором STL Check, (там в нем нада выбрать evrithing и check нажать) если корявое что то то оно подсветит[/quote]
Да подсветился этот вертекс, который мне отвелдить надо. Но удалив его, я не могу Cutом вручную нарезать рёбра от др. вертексов. Другого вертекса подним нет.
Проверте STL Chekom как я писал постом выше, а вообще я обычно по быстренькому так проверяю - выделяю подозрительный вертекс "прицельным" единичным кликом и двигаю его, если двигаються все углы полигонов то он свелден и я отменяю действие, если нет, то точка смещаеться и под ней еще одна точка "левого" полигона, или просто не свелденая точка... А вообще при выделении вертекса вот тут пишеться сколько там вертексов при выделении рамкой.
Vertex 1447 Selected - значит это уже свелденный 1 вертекс
Получаеться что да (если вы его рамкой выделяли) 11447 - это его номер.
Ну если не получиться, вымаржите этот меш в новую сцену, заархивируйте и выложите тут, я ковырну что к чему и расскажу в чем проблема.