Трос

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 11
Помогите пожалуйста доделать трос.
Как объединить 8 витков в один? По типу булеана или пробулеана (пробовал объединить и ничего не выходит). Так как есть внутренние полигоны, их очень много и они лишние, а я хочу оставить только внешнюю видимую оболочку троса.
Может есть что нибудь типа как слепок с объекта? Ну знаете как делают слепок в пластилине с ключа.
Так вот что бы остались только внешние полигоны и пустота внутри.
Ну я думаю понятно объяснил.
Спасибо!
123445.jpg

5475658.jpg
На сайте c 23.11.2007
Сообщений: 229
Почему бы не приаттачить все тросы друг к другу и радиальным выделением выделить центр и удалить?
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
вопрос а для какого кадра нужен трос? для ближнего или дальнего? Если дальний то проще сделать текстурой, а если ближний попробуй слить точки или закрыть дыры в полигонах, чаще всего из-за этого не работает булеан или про булеан
Активность: 0
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 11
В том то и проблема что он не линейный, а идёт по пути((( И на конце его петли.
Это буксировочный трос на танке.
Активность: 0
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 11
Quote:
вопрос а для какого кадра нужен трос? для ближнего или дальнего? Если дальний то проще сделать текстурой, а если ближний попробуй слить точки или закрыть дыры в полигонах, чаще всего из-за этого не работает булеан или про булеан
Дыры все закрыты. Юзал модификатор Cap Holes. Видимо это из за сложной формы не хочет булеанить.
Я мог бы и текстуру сделать, но хочу всё сделать как положено.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
так можнож было сразу лофтом сделать с несколькими контрольными точками, допустим с 10 и на каждой контрольной задать равный угол поворота профиля, вот и получится скрученный трос единым мешем, если дать ему профиль из тримнутых окружностей со слитыми вершинами в единый замкнутый сплайн
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
с помощью section делаем поперечное сечение вашего троса - сплайн. редактируем его, убивая все ненужное внутри, что бы осталась замкнутая оболочка. это будет shape для лофта. применяем, собственно, loft (выбирая сплайн-путь), активируем трансформации (twist что-ли) и закручиваем.

upd. правда, закрученность будет не совсем такая, как у ТС на картинке, там ведь еще и каждая жила закручена..
Активность: 0
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 11
Quote:
с помощью section делаем поперечное сечение вашего троса - сплайн. редактируем его, убивая все ненужное внутри, что бы осталась замкнутая оболочка. это будет shape для лофта. применяем, собственно, loft (выбирая сплайн-путь), активируем трансформации (twist что-ли) и закручиваем.

upd. правда, закрученность будет не совсем такая, как у ТС на картинке, там ведь еще и каждая жила закручена..

В том то и дело что всё сразу лофтом не сделать. Я делать 1 жилу лофтом и потом её 7 копий по кругу. Перемещал пивот в центр этих 8-ми жил и закручивал с помощью PathDeform параллельно размещая трос по пути-сплайну.
Короче идея Mu3y навела меня на такую мыслю:
Отключил модификатор PathDeform, применил модификатор EditPoly и радиальным выделением выделил и удалил центр.
Включил назад PathDeform и всё конвертнул в эдитполи.
5475658.jpg

Всем спасибо за советы.
Может быть кто нибудь ещё знает как по простому и с помощью модификаторов делать трос без лишнего мозгоё***ва?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
AlexKosh88
ну если там каждая жила еще скручена, то это единственный путь, с ручным удалением внутрянки
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Может быть кто нибудь ещё знает как по простому и с помощью модификаторов делат
если ты хочешь скручивать их ммежду собой, тогда да это мозги нада включать... мне лично лень... я бы обошелся малой кровью... тоесть основное кручение это Twist, а то что там ещё маленькие тросики имитировал бы с помощью карты Displace/Bump... примерно так
Активность: 0
На сайте c 18.02.2012
Сообщений: 11
Quote:
Quote:
Может быть кто нибудь ещё знает как по простому и с помощью модификаторов делат
если ты хочешь скручивать их ммежду собой, тогда да это мозги нада включать... мне лично лень... я бы обошелся малой кровью... тоесть основное кручение это Twist, а то что там ещё маленькие тросики имитировал бы с помощью карты Displace/Bump... примерно так

Спасибо.
Использую твой метод для ещё большей детализации.
Активность: 0
На сайте c 25.08.2010
Сообщений: 5
И все таки поднимаю вопрос еще раз, неужели нету способа приаттачить с автоматическим удалением внутренних полигонов?

По сути это механизм булевой операции Union, но очень уж некорректно она работает. У меня вот почему то удаляется один из операндов.

С Collapse та же ерунда.

Вручную удалять нереально.

Может есть какой-нибудь плагин, похожий на булевые операции или скриптик с похожим действием?
Читают эту тему: