Помогите пожалуйста доделать трос.
Как объединить 8 витков в один? По типу булеана или пробулеана (пробовал объединить и ничего не выходит). Так как есть внутренние полигоны, их очень много и они лишние, а я хочу оставить только внешнюю видимую оболочку троса.
Может есть что нибудь типа как слепок с объекта? Ну знаете как делают слепок в пластилине с ключа.
Так вот что бы остались только внешние полигоны и пустота внутри.
Ну я думаю понятно объяснил.
Спасибо!
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
вопрос а для какого кадра нужен трос? для ближнего или дальнего? Если дальний то проще сделать текстурой, а если ближний попробуй слить точки или закрыть дыры в полигонах, чаще всего из-за этого не работает булеан или про булеан
вопрос а для какого кадра нужен трос? для ближнего или дальнего? Если дальний то проще сделать текстурой, а если ближний попробуй слить точки или закрыть дыры в полигонах, чаще всего из-за этого не работает булеан или про булеан
Дыры все закрыты. Юзал модификатор Cap Holes. Видимо это из за сложной формы не хочет булеанить.
Я мог бы и текстуру сделать, но хочу всё сделать как положено.
так можнож было сразу лофтом сделать с несколькими контрольными точками, допустим с 10 и на каждой контрольной задать равный угол поворота профиля, вот и получится скрученный трос единым мешем, если дать ему профиль из тримнутых окружностей со слитыми вершинами в единый замкнутый сплайн
с помощью section делаем поперечное сечение вашего троса - сплайн. редактируем его, убивая все ненужное внутри, что бы осталась замкнутая оболочка. это будет shape для лофта. применяем, собственно, loft (выбирая сплайн-путь), активируем трансформации (twist что-ли) и закручиваем.
upd. правда, закрученность будет не совсем такая, как у ТС на картинке, там ведь еще и каждая жила закручена..
с помощью section делаем поперечное сечение вашего троса - сплайн. редактируем его, убивая все ненужное внутри, что бы осталась замкнутая оболочка. это будет shape для лофта. применяем, собственно, loft (выбирая сплайн-путь), активируем трансформации (twist что-ли) и закручиваем.
upd. правда, закрученность будет не совсем такая, как у ТС на картинке, там ведь еще и каждая жила закручена..
В том то и дело что всё сразу лофтом не сделать. Я делать 1 жилу лофтом и потом её 7 копий по кругу. Перемещал пивот в центр этих 8-ми жил и закручивал с помощью PathDeform параллельно размещая трос по пути-сплайну.
Короче идея Mu3y навела меня на такую мыслю:
Отключил модификатор PathDeform, применил модификатор EditPoly и радиальным выделением выделил и удалил центр.
Включил назад PathDeform и всё конвертнул в эдитполи.
Всем спасибо за советы.
Может быть кто нибудь ещё знает как по простому и с помощью модификаторов делать трос без лишнего мозгоё***ва?
Может быть кто нибудь ещё знает как по простому и с помощью модификаторов делат
если ты хочешь скручивать их ммежду собой, тогда да это мозги нада включать... мне лично лень... я бы обошелся малой кровью... тоесть основное кручение это Twist, а то что там ещё маленькие тросики имитировал бы с помощью карты Displace/Bump... примерно так
Может быть кто нибудь ещё знает как по простому и с помощью модификаторов делат
если ты хочешь скручивать их ммежду собой, тогда да это мозги нада включать... мне лично лень... я бы обошелся малой кровью... тоесть основное кручение это Twist, а то что там ещё маленькие тросики имитировал бы с помощью карты Displace/Bump... примерно так
Спасибо.
Использую твой метод для ещё большей детализации.