Подскажите пжалуйста, почему у меня на рендере не отображаеться излучение от
цилиндров с назначенным им материалом VrayLight_Mtl, а так же от источников
Standart Omni.
мрак. посмотрите настройки освещения хоть в одной готовой сцене, коих на сайте полно. Воопервых не омники, а вирей полусферы .... и это есть две ну очень большие разницы. во вторых: под потолком вирей плейн ну очень больших размеров, и очень накрученым мультом. в итоге при использовании стандартной максовской камеры имеется эффект забивания плейном всех остальных светилок. В краце: максовская камера как правило не показывает пересвет картинки, она смотрит уровень освещености и приспосабливается к нему, и если у вас под потолком светит лампочка с мощностью сверх новой звезды, то как ни старайтесь но обыкновеные людские светильники будут по сравнению с ним гореть не ярче кипящего чайника, вроде тоже нагрет, но не светит. что мы собсна и видим на картинке.