Трубки_VrayLight_Mtl

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
Подскажите пжалуйста, почему у меня на рендере не отображаеться излучение от
цилиндров с назначенным им материалом VrayLight_Mtl, а так же от источников
Standart Omni.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
накрути больше чем 3.
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
И еще. Как правильно настроить бэк, а то какая то темень получается.
Я использовал Blend. VRay_Sky+Bitmap_Background.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
andris
ноу-хау, однако... это вы где такой приём нашли?

почитайте вот тутhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=6317&postdays=0&postorder=asc&&start=11 
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 252
г. Тверь
мрак. посмотрите настройки освещения хоть в одной готовой сцене, коих на сайте полно. Воопервых не омники, а вирей полусферы .... и это есть две ну очень большие разницы. во вторых: под потолком вирей плейн ну очень больших размеров, и очень накрученым мультом. в итоге при использовании стандартной максовской камеры имеется эффект забивания плейном всех остальных светилок. В краце: максовская камера как правило не показывает пересвет картинки, она смотрит уровень освещености и приспосабливается к нему, и если у вас под потолком светит лампочка с мощностью сверх новой звезды, то как ни старайтесь но обыкновеные людские светильники будут по сравнению с ним гореть не ярче кипящего чайника, вроде тоже нагрет, но не светит. что мы собсна и видим на картинке.
Читают эту тему: