Ещё раз задену тему создания бахромы
Делаю настольную лампу, решила по ободку "колпака" пустить бахрому, долго решала как лучше сделать,в итоге решила воспользоваться FUR.
VrayFur должного результата не дал (насколько я поняла там нельзя задать форму ворсинки), стала использовать Hair and Fur.
И всё бы было хорошо, только макс не тянет у меня больше 300 таких ворсинок. Даже уже при 300 он начинает тормозить ужасно,а при большем количестве вообще вылетает и крашит файлы, приходится восстанавливать с автобекапов. А 300 лампа смотрится больно куцей(
Переводила в Mesh, не помогает, в прокси она вообще пропадает о.о
Может кто знает способ как упростить сцену? (на самой сцене кроме простенькой лампы больше нет ничего). Возможности использовать более мощный компьютер тоже нет (сейчас два ядра, 3 оперативки - чем богаты, тем и рады)
Ну или у кого есть ещё идеи создания бахромы с заданной формой ворсинок?
если для дальних планов, то можешь и просто текстуру эту использовать, а если для ближних, то конечно моделить. может попробую сейчас накидать вариантик!