Трудности создания бахромы

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Ещё раз задену тему создания бахромы
Делаю настольную лампу, решила по ободку "колпака" пустить бахрому, долго решала как лучше сделать,в итоге решила воспользоваться FUR.
VrayFur должного результата не дал (насколько я поняла там нельзя задать форму ворсинки), стала использовать Hair and Fur.
И всё бы было хорошо, только макс не тянет у меня больше 300 таких ворсинок. Даже уже при 300 он начинает тормозить ужасно,а при большем количестве вообще вылетает и крашит файлы, приходится восстанавливать с автобекапов. А 300 лампа смотрится больно куцей(
Переводила в Mesh, не помогает, в прокси она вообще пропадает о.о
Может кто знает способ как упростить сцену? (на самой сцене кроме простенькой лампы больше нет ничего). Возможности использовать более мощный компьютер тоже нет (сейчас два ядра, 3 оперативки - чем богаты, тем и рады)
Ну или у кого есть ещё идеи создания бахромы с заданной формой ворсинок?
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Вот с помощью хайр энд фура сделал 140 000поликов. если подойдет пользуйся.



7O7d0.jpg


http://upload.com.ua/get/901994077/bahroma.max   -6 мегабайт
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Quote:
как бы скатер должен помочь,на рендере.ру есть урок

к своему стыду не знала о такой полезной штуке) спасибо за наводку)
вчера полдня убила на этот Hair and Fur а тут всё быстро и просто)

Nigativ, бахрома нужна была по типу такой:
http://decorator-sergeeva.narod.ru/photo124.jpg  
но всё равно спасибо
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
если для дальних планов, то можешь и просто текстуру эту использовать, а если для ближних, то конечно моделить. может попробую сейчас накидать вариантик!

Вот такой вот вариант.

http://upload.com.ua/get/901994210/bahroma2.zip  


8vSqJ.jpg
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
здорово)) спасибо за старания)
Читают эту тему: