Не парьтесь и уходите спокойно хоть в сиреневый оттенок
Сколько у вас просмотрщиков на компе - столько и возможных оттенков будет.
А у заказчика на том конце провода - ещё столько же оттенков сиреневого будет на его просмотрщиках.
А при печати вылезит желтизна.. Или суперчёрный, который разъедает газетную бумагу..
Ещё бывают неудобоваримые поверхности для печати - не всегда ведь на бумагу выводят.
Когда-то очень давно я работала офис-менеджером в новой конторе, но под покровительством солидного бренда. У нас был бренд-бук на всю символику. Компания новая, рекламы и печатных материалов требовалось очень много. Я помню ни с чем не сравнимую головную боль, когда директор тычет на бумажную визитку хозяина-покровителя (из Европы), на свой монитор и на свеженапечатанную свою визитку и по-детски так спрашивает:"А почему у нас не такой оттенок красного?!"
И помню свою такую же реакцию, когда пробежав десяток типографий, находишь одну, приносишь ей бренд-бук с прописанными пантонами и смиками, приносишь оригинальную визитку и после остальных танцев с бубном получаешь на выходе уже мой - "А почему у нас не такой оттенок красного?!"
Если заморачиваться по теме - надо калибровать монитор.
Если при печати на фотобумаге у вас получается желаемое то, что вы видите у себя на мониторе - не заморачивайтесь и уходите в свой "зелёненький".
Пока в браузерах отображается нормально (а в основном работа ведь и останется в электронном виде) - не парьтесь.
Ваш идеальный оттенок будет виден только при условии наличия одинаковых мониторов у всех просматривающих.