Цвет материала приобретает непонятный оттенок

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Грубо говоря вот:

6034158_bigthumb.jpg

При наложении текстуры металла (или например светло-серый цвет в duffuse + refflect) на объект, находящийся под источником освещения - материал приобретает желтоватый оттенок (на изображении сфера находится на заднем плане в дали от источника). Источник - обычный vraylight (настройки источника не изменял, цвет свечения - чистый белый).
С чем это связано и можно ли избавиться?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
а чт о у нас с ГИ? выкладывай скриншоты окружения
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 20
Попробуй уменьшить яркость источника света... там же по умолчанию multiplayer стоит 30, а это очень много...
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
во вкладке Indirect illumination уменьши значение saturation - 0,8-0,5 если надо - еще меньше...
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Помог совет AMD_shnik, спасибо!
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Друзья, и ещё такой вопрос:

6039804_bigthumb.jpg

Как побороть эти квадратики (шум).
*обвел область черным кружком*
рендер вирей, свет вирейлайт.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
4ip
настройки антиальязинга надо повышать. И от фильтра тоже зависит
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
nailgun
а конкретнее что посоветуете поставитьподвигать?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
4ip
Дык,он уже посоветовал
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
usov.80
я понял, я спрашивал конкретно про фильтры и т.п.
пробовал разные вариации - эффекта особенно не добился
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Subdivs на Reflect материале повысь до 20-30
Subdivs на Vraylight повысь до 12-16
- выключи у врлайта Affect reflect
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
сдесь не антиайлизинг нужен, а сабдивы надо у ИС накрутить (с дефолных 8 на 20-30).
:idea:
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
LxXxS
очередной дельный совет, спасибо!

Nicko
Сабдивы в принципе и так накручены были, как сказал LxXxS, нужно было ещё и у мата подкрутить
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
а. так про шум в тенях вопрос? Ну тогда сабдивы. Хотя ещё можно noise thresold попробывать уменьшить.

Картинка уж больно мелкая - не видно толком. Я думал дело в "лесенке" наклонной
Читают эту тему: