Цвета при рендере отображаются совсем не такие как в материал эдиторе. Рендер происходит в Gamma 2.2
С другими матами вроде все в порядке. С освещением тоже. Может быть это оттого что стена без битмаповой карты используется.
Но в таком случае как настраивать не битмаповый материал?
Может кто-то сталкивался?
Вы копируете цвет, который выбрали для канала диффуз, затем назначаете каналу диффуз карту Color Correct. Далее скопированный цвет назначаете цвету Color Correct (по умолчанию – красный) и в параметре gamma просто прописываете значение 2.2. (из урока)
ddekart
мне легче рендерить в гамме 2.2 так как в гамме 1.0 у меня постоянно надо вытягивать цвета из-за того что финальный рендер совсем не соответствует цветам. Обычно темнее. Вот пример приведенный выше это пожалуй единственно что отражается не очень корректно
О_о !!! Зачем такие сложности ?
Тут кто-то в какой-то теме писАл "гамма 2,2 - это зло..." - поддержу...
3dsMax&V-Ray по умолчанию настроены на гамму 1 !
Чтобы грамотно пользоваться гаммой 2,2 необходимо прочесть кроме того несколько весьма "толстых" книг по фотографии.
Как-то так...
Поддержу, 2,2 - физически не корректно для ви-рея. Сама я правда не всегда использую единицу, но максимум 1,4. Никаких проблем несоответствия цветов нет
alisok
Установил плагин, вроде потихоньку разобрался. Единственно не совсем понятно как сделать так чтобы окошко color correct открывалось рядом, чтобы было удобно копировать цвета?
зачем заморачиваться с color correct, если у вирея есть своя карта для работы с 2.2, называется Vray color, там нужно вписать в гамму 2.2 и настраивать свой цвет, как вам нужно