Цвета при рендере отображаются совсем не такие...

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 52
Цвета при рендере отображаются совсем не такие как в материал эдиторе. Рендер происходит в Gamma 2.2



scr1.jpg





scr2.jpg

С другими матами вроде все в порядке. С освещением тоже. Может быть это оттого что стена без битмаповой карты используется.
Но в таком случае как настраивать не битмаповый материал?
Может кто-то сталкивался?
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
а у вас диффус это текстура?или палитра цвета? если второе-то так оно и должно быть.
тогда в диффус ставить карту color corrent
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 52
Палитра цвета. В diffuse>color correction? А что в ней указывать? Какие параметры для того чтобы добится такого цвета чтобы он соответствовал 1 к 1 *
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Максовский color correction > advanced> rgb gamma : 0.454
Либо качай карту color correct http://www.cuneytozdas.com/software/3dsmax/  ) , там разберешься.
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
Вы копируете цвет, который выбрали для канала диффуз, затем назначаете каналу диффуз карту Color Correct. Далее скопированный цвет назначаете цвету Color Correct (по умолчанию – красный) и в параметре gamma просто прописываете значение 2.2. (из урока)
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 52
А у меня в diffuse>color correction такая таблица



scr3.jpg
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
ddekart
как зло????все только и советуют что гамму 2.2
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 52
ddekart
мне легче рендерить в гамме 2.2 так как в гамме 1.0 у меня постоянно надо вытягивать цвета из-за того что финальный рендер совсем не соответствует цветам. Обычно темнее. Вот пример приведенный выше это пожалуй единственно что отражается не очень корректно
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
вам же уже посоветовали: (у вас как раз такой вариант)Максовский color correction > advanced> rgb gamma : 0.454
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
Quote:
О_о !!! Зачем такие сложности ?
Тут кто-то в какой-то теме писАл "гамма 2,2 - это зло..." - поддержу...
3dsMax&V-Ray по умолчанию настроены на гамму 1 !
Чтобы грамотно пользоваться гаммой 2,2 необходимо прочесть кроме того несколько весьма "толстых" книг по фотографии.
Как-то так...

Поддержу, 2,2 - физически не корректно для ви-рея. Сама я правда не всегда использую единицу, но максимум 1,4. Никаких проблем несоответствия цветов нет
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 52
ок, попробую.
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 52
alisok
Установил плагин, вроде потихоньку разобрался. Единственно не совсем понятно как сделать так чтобы окошко color correct открывалось рядом, чтобы было удобно копировать цвета?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
зачем заморачиваться с color correct, если у вирея есть своя карта для работы с 2.2, называется Vray color, там нужно вписать в гамму 2.2 и настраивать свой цвет, как вам нужно
На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 56
Москва
А если просто в шопе сделать нужный цвет, сохранить джипегом, и поставить на дифуз, и еще надо проверить есть ли UVW на объекте, -я так всегда делаю.
Читают эту тему: