На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
такое и раньше влзникало, но было непринципиально, обходил какими-то способами. Сейчас это принципиально, обойти негде.
Почему он один объект в разных областях по-разному сглаживает? Группы сглаживания очищены все. ID у всех полигонов один и тот же(1), нормали вывернуты наружу, в одну сторону...
Турбосмуз с двумя итерациями.
нехорошо, конечно, показывать незавершённую работу, ну да ладно, надеюсь всё же сделаю её.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
вершины все сварены, даже глюков в виде совпадающих рёбер нет(было такое - вертексов два, а рёбер между ними - не одно, а два, и + полигон ещё есть)
В общем, вершины все свелдены.Meshmooth тоже не сглаживает
А Crease что-то не влияет никак, выставлен в 0(правда, не совсем пока понимаю, что значит этот параматр)
во, файл
Глянул модельку. Лечится применением meshsmooth с relax. По умолчанию стоит 0. Вот, правда эта опция доступна только в Quad Output, ожнако сетку корежит из-за этого.
Я такого раньше не встречал, чтобы грани не сглаживались
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
hol1231
получилось, гляди-ка! обычно помогает - а обычно от чего это бывает, может знаешь тоже? Ar
чота у меня эти два списка неактивны.
опередил меня, я хотел в репе у hol1231 первонахнуть