turbosmooth не сглаживает

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
такое и раньше влзникало, но было непринципиально, обходил какими-то способами. Сейчас это принципиально, обойти негде.

Почему он один объект в разных областях по-разному сглаживает? Группы сглаживания очищены все. ID у всех полигонов один и тот же(1), нормали вывернуты наружу, в одну сторону...

Турбосмуз с двумя итерациями.
SiHqr.jpg

нехорошо, конечно, показывать незавершённую работу, ну да ладно, надеюсь всё же сделаю её.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 67
Moscow
проверьте crease на ребре
вершины все свелдины?
неплохо бы и исходную сетку увидеть, до сглаживания
а meshsmooth срабатывает?
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus
кинь файл, посмотрим
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
вершины все сварены, даже глюков в виде совпадающих рёбер нет(было такое - вертексов два, а рёбер между ними - не одно, а два, и + полигон ещё есть)

В общем, вершины все свелдены.Meshmooth тоже не сглаживает
А Crease что-то не влияет никак, выставлен в 0(правда, не совсем пока понимаю, что значит этот параматр)
во, файл
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Глянул модельку. Лечится применением meshsmooth с relax. По умолчанию стоит 0. Вот, правда эта опция доступна только в Quad Output, ожнако сетку корежит из-за этого.
Я такого раньше не встречал, чтобы грани не сглаживались
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
можно попробывать конвертнуть модель,в mesh и потом обратно в poly,обычно помогает

незнаю как у вас, но у меня получилось с вашей сценкой !
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
hol1231, твой метод помог, красота, не знал.
Спасибо
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
hol1231
получилось, гляди-ка!
обычно помогает - а обычно от чего это бывает, может знаешь тоже?
Ar
чота у меня эти два списка неактивны.
опередил меня, я хотел в репе у hol1231 первонахнуть
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
voverrr
не активны потому что "эта опция доступна только в Quad Output"
Но метод hol1231 - лучше в раз эдак несоизмеримо (:
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 69
Махачкала

hol1231 Спасибо.

Все таки интересно добраться до сути проблемы. Раньше такого не было

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Такое обычно бывает когда меняешь Crease у ребра.

Цитата 6242:
У меня сейчас такая проблема была, пока не послушал совета hol1231 

Этого можно избежать и по другому, выделив все рёбра и назначить Crease = 0. 

На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 71
Мир
Цитата hol1231:
можно попробывать конвертнуть модель,в mesh и потом обратно в poly,обычно помогает незнаю как у вас, но у меня получилось с вашей сценкой !

Помогло !

Читают эту тему: