Твики от Салюто

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Вообще, вопрос к Салюто по-хорошему. Но если следовать логике написаной им заметки, надо ги считать с 2,2 в максе, 2,2 коломапинге во врае, лайткэш и ирмапу сохранять в файл, а потом уже на финальный рендер понижать гамму [1 - 2,2), и крутить iso.
Т.е. ты кэш и мапу считаешь при нормальной гамме, и шум-качество при просчёте будет лучше (т.к. гамма 2,2, кто не знает почему - на 3дцентр), а потом уже, после просчёта, когда врай уже просчитанные в 2,2 кэш и мапу смешивает, интерполирует, и рендерит финал, вот как раз этот финал надо рендерить с пониженой гаммой, и выкрученным iso.
По-моему так.

зы. гамму, ясен пень надо в коломапинге врая менять, не в максе, нет.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Вообще, вопрос к Салюто по-хорошему. Но если следовать логике написаной им заметки, надо ги считать с 2,2 в максе, 2,2 коломапинге во врае, лайткэш и ирмапу сохранять в файл, а потом уже на финальный рендер понижать гамму [1 - 2,2), и крутить iso.
Т.е. ты кэш и мапу считаешь при нормальной гамме, и шум-качество при просчёте будет лучше (т.к. гамма 2,2, кто не знает почему - на 3дцентр), а потом уже, после просчёта, когда врай уже просчитанные в 2,2 кэш и мапу смешивает, интерполирует, и рендерит финал, вот как раз этот финал надо рендерить с пониженой гаммой, и выкрученным iso.
По-моему так.
ну вот я тоже так подумал, но рендерить в файл потом подгружать, этож гемор какой( Добавил обьект - все поновой пересчитывать. по мне так пускай все выбеленое вылазит, а контраст в шопе крутить или ае - если видео. Или я чего то не так понял...
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Ну дык Салюто пишет, что ему так тоже гемор, и он пользует MultiCamRender, который всё автоматизирует.
Хотя, можно поставить Switch to saved map(cache), и вручную не придётся перерубать на файлы ирмапы и кэша.
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Либо я что-то не так понял, либо оно так и есть...
Проделал всю эту махинацию с гаммой, в итоге получается темная картинка, а если накручивать ИСО, то засветы получаются.
Это тоже самое, если выставить гамму в максе 2,2, а в вирэе 1,0.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
generasim
именно так, накрутка ИСО дает пересвет, потому что намма и исо не одно и тоже и оно не обратнопропорционально друг другу, а идет зависимость по более сложной формуле с учетом колормапинга. Сам только что крутил сидел, кароче вариант 1,6-в колормапинге и 2.2 в максе более или менее с увеличением ИСО в 2-ва раза и уменьшением колорбурна на 25% , но по мне так легче в шопе пару раз мышкой дернуть.
На сайте c 10.08.2008
Сообщений: 595
Moscow
Quote:
generasim
именно так, накрутка ИСО дает пересвет, потому что намма и исо не одно и тоже и оно не обратнопропорционально друг другу, а идет зависимость по более сложной формуле с учетом колормапинга. Сам только что крутил сидел, кароче вариант 1,6-в колормапинге и 2.2 в максе более или менее с увеличением ИСО в 2-ва раза и уменьшением колорбурна на 25% , но по мне так легче в шопе пару раз мышкой дернуть.
И не говорите.Геморрой какой-то.Я чаще всег ставлю настройки в колор мапе гамму на 1.6,режим экспоненты дарк 1,4,брайт 1,7.....в 90 процентах сцена выходит и в меру сочная,и не темная и не выбеленная.Кстати вы не знаете почему HSVExponential не пользуется популярностью?
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
дык э. а стандартные колор мапа, макс - 2.2, аутпут - 1.0 чем плохи?
и не совсем понимаю как тут увязано iso, пересвет с тем же успехом дает и увеличение выдержки и открытие диафрагмы
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 2
Привет всем! Не понимаю в чем проблема? Берется solidrocks ставится и никто не парится! А по поводу тормозов, мне кажется настройки салюто брошены были для версии 1.5, поэтому у всех тормоза такие. В solidrockse есть и автозамер экспозиции и автозамер баланса белого. Вот один из моих последних просчетовhttp://cs307905.userapi.com/v307905372/1fd3/XTjSoBZHcbc.jpg  
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
пользуйтесь...пользуйтесь свои солидроксом...
особенно новички!
это самый короткий путь который приведет к тупику в более серьёзных работах.
а про твики Салюто - да, они были актуальны для версий 1.5
Но с небольшими изменениями - они очень даже рабочие.
ПыСы: эти настройки - не панацея, учите мат.часть
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
вот уже давно в голове была затея поставить таки этот солидрок и протестить. отрендерил кусок картинки регионом-свой недавний проект свадебного салона. с ручками настроенным виреем время 5мин5сек(кстати настройки отчасти по салюто), с настройками солидрока на medium время 2мин15сек(но качество очень ужасно, море шума везде), с настройками на ультре качество более менее хорошее(но все равно пятна на лепнине, а там её много и флики вокруг точечных светильников), но время 9мин12сек . так что может с простыми проектами проблем и не будет, а вот на сложных сценах этот солид конечно сильно сливает
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
было время, по ночам сидели, 3дцентр читали, оптику учили, на гамму 2,2 переходили, врубались в отличие линейки от экспоненты, интерьеры фоткали и с визами сравнивали, косяки на карнизах лечили, на допотопных компах тесты ставили. диффузные отражения врубали в первый раз и ходили потом неделю просветленные, мол, вот оно как на самом деле, хмыкали глядя на визы новичков. до сих пор бывает ставишь макс по-новой, настраиваешь ходовые вещи, вспоминаешь как это узнал, как это тестил, а вот это после 1,5 sp1 уже нафиг не надо. или сидишь, настраиваешь мат, и начинаешь думать почему столько вот сабдивов, а ну как если меньше поставить, и вспоминаешь как сидел, тестил, и пришёл к этому значению, потупишь минутку, ставишь привычное число, и дальше работать...
а теперь что? солидрокс поставил и вперед? бездуховность какая-то.
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 2
Я бы сказал солидрокс больше нас всех вместе взятых понимает вирей)))))
Активность: 0
На сайте c 13.10.2017
Сообщений: 2
Настроила для проекта рендер по всем рекамендациям автора, всеё утраивает, картинка супер. НО! Почему-то если вставлю изображения в сцену ( будь-то просто накладываю картинку на плейн или же с помощью материала применяю) - этот объект начинает светиться... Что это??? И как с этим бороться?? Помогите пожалуйста
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 137
Москва
Цитата kiryanova_v:
Настроила для проекта рендер по всем рекамендациям автора, всеё утраивает, картинка супер. НО! Почему-то если вставлю изображения в сцену ( будь-то просто накладываю картинку на плейн или же с помощью материала применяю) - этот объект начинает светиться... Что это??? И как с этим бороться?? Помогите пожалуйста

И всего- то 6 лет прошло...

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
хотел что то написать, но не буду.
Активность: 0
На сайте c 13.10.2017
Сообщений: 2
Цитата bester:
Цитата kiryanova_v:
Настроила для проекта рендер по всем рекамендациям автора, всеё утраивает, картинка супер. НО! Почему-то если вставлю изображения в сцену ( будь-то просто накладываю картинку на плейн или же с помощью материала применяю) - этот объект начинает светиться... Что это??? И как с этим бороться?? Помогите пожалуйста

И всего- то 6 лет прошло...

И что теперь? Я написала проблему, с которой не могу разобраться, а не спросила сколько прошло лет.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2531
Adamstown
Ну, это ещё не самый лютый некропостинг. Тут  древнее откапывали.
Читают эту тему: