Twinmotion

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

Решил создать тему по Twinmotion. С недавних пор начал активно использовать. Решил попробовать что-то новое и на основе игровых движков. Присматривался я к D5Render, Lumion, Chaos Vantage. Но выбор остановил на Twinmotion. Понравилась относительная простота софта, интуитивно понятный интерфейс, база бесплатных материалов и 3д моделей. И доступ к библиотеке мегаскан. Ну и конечно, что создана программа на основе анрила. В анриле пока не работаю, не было такой необходимости. Но интерес есть, поэтому выбрал Twinmotion.  Плюс на будущее любую сцену в анрил можно перенести. Прежде всего привлекла интерактивностью программы. Походить по дому, по квартире. Это очень классно. А про рендер в считанные минуты с Lumen я вообще молчу. Программа бесплатная, это огромный плюс. Разработчики это могут себе позволить. Качаем тут

Делаю разные сцены, тесты. Но пришло время поделиться знаниями. Планирую серию уроков.

Урок первый.

Интерфейс:

Буду вести эту тему, пока будет интерес. Присоединяйтесь.

Добавил для видео тайм-коды

Записал новый урок по студийному рендеру машины.

Буду признателен за ваши отзывы и лайки на ютубе. К сожалению такие ролики плохо продвигаются. Спасибо!

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 3
СПб
Не получается отрендерить воду (не анимация) в любом из предложенных режимов рендера. На просторах предлагают менять воду на волнистое стекло и настраивать материал стекла непосредственно. Но это какой-то корявый костыль, В анимации вода живенько смотрится, реагирует на дождь и пр., при рендере какая-то отражающая (размытое отражение) гладкая плоскость.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

я проверил. все рендерит в стандартном и люмен рендере.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3417
Ярославль, Москва
Цитата paz:

я проверил. все рендерит в стандартном и люмен рендере.

Он же про статику писал smiley-pardon.gif

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

да, это я устал просто.

рендерит и статику

linkalin

какая у вас версия? ставьте самую свежую 

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1835
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
PAZ - Павел Алексеевич Зарубин? smiley-biggrin.gif
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 3
СПб

Цитата paz:

какая у вас версия? ставьте самую свежую

Самая последняя 2024.1


Что-то коло этого.
И чем меньше масштаб "водоёма", тем невнятнее эфект у родного материала воды. Поэтому в туторах везде стекло. Каустику, как я понимаю, тоже не рендерит. На предварительном просмотре каустика, это просто растровая карта (так пишут в официальной группе facebook), а при просчете PT она никакой роли не играет и эффекта нет.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит
У меня в режиме PathTracer выглядит не так как нужно
Активность: 0
На сайте c 13.10.2015
Сообщений: 2
Здравствуйте! 
Не так давно начала работать в Twinmotion (версия 2023.2.4, модель из ArchiCAD 27) и столкнулась с проблемой - не могу настроить время, нужно сделать ночной вид. Global lighting не двигается, настроен на 10:30, и почему-то не получается скачать другие hdri карты. Подскажите, пожалуйста!
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит
вы мой обзор смотрели по программе?
На сайте c 09.08.2014
Сообщений: 50
Ukraine
На видеокартах без RTX реально ли получить адекватные отражения? Как не крутил - выходит каша. В чём секрет?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

не могу подсказать. у меня RTX версия

Я тут с другой проблемой столкнулся. Малозагруженная сцена вся в квадратиках.

Менял драйвер, разные настройки пробовал. Как только добавляю деревья на заднем плане, все. Деревья библиотечные. Началось  такое после обновлений.

Драйвер видяхи выбрал для приложение, а не для игр. Никакого эффекта. Пробовал переключаться с DirectX12 на 11. Тот же эффект.

Видно, что рам видяхи загружен всего на 47%

Хотя проц карты почти на 100%. Карта 2070

В этом видео видно, что все прекрасно работало. И только когда я сцену забил моделями из китбаша с кучей неоптимизированных текстур,  то да тогда начались тормоза. А  сейчас фигня какая-то

Может карта не тянет!?. Но тянула же, короче  нужно разбираться... Грешу на дрова

Короче загрузка GPU не  соответствует предыдущим проектам, да же пустая  сцена со  скаттером. Грузит карту на 60-70%

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2363
UA
короче твин говно
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

нужно разбираться в чем проблема. проектов очень много классных видел сделанных в твине. изначально все работало нормально. 2 последних обновления привели к такой ерунде, а может с  дровами что-то у видяхи. Но в играх проблем не обнаружил

Откатился я на старую версию, все нормально работает.

Буду на форуме писать вопрос. Это возможно у меня конфликт какой-то. Или дрова или еще что-то.

Полюбилась мне эта программа за простоту. Много чего можно в ней сделать нужного.

На анрил то же перейду, но позже.

В новой версии было вот так и видно видяха больше загружалась

Активность: 0
На сайте c 24.05.2011
Сообщений: 1
Цитата sergeykashanin:
На видеокартах без RTX реально ли получить адекватные отражения? Как не крутил - выходит каша. В чём секрет?

Если речь про размытый объект в отражении, то это Screen Space Reflection -- отключается в Ambience > Misc:

Размер и яркость и т.д. настроить в свойствах Probe. Не забывать про кнопку "обновить".
Качество отражения Probes можно изменить в настройках, там же можно поставить галку на автообновление отражений при экспорте.

Читают эту тему: