tx файлы

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Майя создаёт tx файлы в папках с текстурами. Крайне неудобно, когда есть архив текстур. Просто левые какие-то файлы создаёт. Зачем они нужны и как сделать так чтобы они не создавались?
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж

Цитата Mo...:
Майя создаёт tx файлы в папках с текстурами. Крайне неудобно, когда есть архив текстур. Просто левые какие-то файлы создаёт. Зачем они нужны и как сделать так чтобы они не создавались?

это скорее арнольд, а не майя их создаёт. они нужны для динамического масштабирования текстур и экономии оперативной памяти при рендере. грубо говоря, он создаёт пак текстуры с разным разрешением и использует их в зависимости от расстояния до камеры... что близко - 8к, дальше в 4 и так до 128 пиксельных

но там есть галка make tx files... думаю ты знаешь что с ней делать)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Mo...:
Майя создаёт tx файлы в папках с текстурами. Крайне неудобно, когда есть архив текстур. Просто левые какие-то файлы создаёт. Зачем они нужны и как сделать так чтобы они не создавались?

.tx это не "левый файл", а родной формат для рендера. У каждого рендера есть такой "свой" формат.  Любой файл текстуры преобразуется в .tx  перед началом рендера. Если текстур много это может занять значительное время. Поэтом он и сохраняет файлы, чтобы не делать это в каждом кадре.

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата dontpiter:
Поэтом он и сохраняет файлы, чтобы не делать это в каждом кадре.

это происходит для каждого кадра. секвенция целиком сразу же не считается одной машиной

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата .Kin:
это происходит для каждого кадра. секвенция целиком сразу же не считается одной машиной

зачем для каждого кадра? У вас текстуры не меняются, поэтому конвертация один раз происходит. Дальше рендер уже обращается к .tx файлам, которые сохранил на диске. 

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
Извиняюсь что не совсем по теме. А как это в последней версии короны работает? Там тоже появилась функция сжатия текстур. Но вроде корона не создаёт никаких доп файлов.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online

работаю в 2016 максе vray 4. Для работы взял пару моделек с Cosmos browser max 2020 vray6.

Есть ли какой то плагин или что, чтобы 2016 читал TX файлы, ато он их не видит? Конвертировать все в JPG (там около 468 текстур, и заного переназначать это капец)

Про Vray Next написано - VRayHDRIImproved performance for tiled .tx and .exr textures

но у меня он их не видит. 

Читают эту тему: