Приветствую! мб кто-то сталкивался и как-то решил такую проблему: есть некий объект, внутри объема которого оператором Birth Voxels генерятся частицы. Объект анимирован, то есть объем меняется и растет, при этом оператор генерит в кадом кадре не только новые частицы но и повторно на прежних местах создает еще набор.
Возможно ли как-то воспретить ему это делать -- создавать повторно частицы в старых координатах? Или как-то проверять повтор по координатам и удалять новые?
Зачем удалять новые? Можно наоборот, удалять все старые, то есть старше, чем 1 кадр.
Я на этой частице анимирую Актором объект в 4 фрейма и хочу что бы частица появилась, к ней привязался анимированный объект, показал 4 кадра анимации и остался в статике.
Мб это как-то иначе сделать можно и я неверный подход просто использую?