Tyflow -- Birth Voxels -- генерация частиц

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 99

Приветствую! мб кто-то сталкивался и как-то решил такую проблему: есть некий объект, внутри объема которого оператором  Birth Voxels  генерятся частицы. Объект анимирован, то есть объем меняется и растет, при этом оператор генерит в кадом кадре не только новые частицы но и повторно на прежних местах создает еще набор. 

Возможно ли как-то воспретить ему это делать -- создавать повторно частицы в старых координатах? Или как-то проверять повтор по координатам и удалять новые? 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Зачем удалять новые? Можно наоборот, удалять все старые, то есть старше, чем 1 кадр.
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 99
Цитата -NiK-:
Зачем удалять новые? Можно наоборот, удалять все старые, то есть старше, чем 1 кадр.

Я на этой частице анимирую Актором объект в 4 фрейма и хочу что бы частица появилась, к ней привязался анимированный объект, показал 4 кадра анимации и остался в статике. 

Мб это как-то иначе сделать можно и я неверный подход просто использую?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Для всех новых частиц проверить если ли у них в радиусе соседи через property test neighbors и если есть, то удалять.

По описанию тяжело понять задачу

типа так

На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 99

Цитата -NiK-:

Для всех новых частиц проверить если ли у них в радиусе соседи через property test neighbors и если есть, то удалять.

По описанию тяжело понять задачу

типа так

спасибо, сейчас попробую.

UPD

Отлично, работает, хотя пока не так как мне нужно но уже понятно что делать дальше.

благодарю!

Читают эту тему: