Тыква или материал овощей. Дайте совет.

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
Доброго времени суток. Делаю для игры тыкву. Грязную, старую.

Не могу добится в настройке материала эффекта воска на поверхности кожуры.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Ponchock Ну восковый материал - shellac (лакированные поверхности и т.д) то есть на основной слот нудно класть FastSSS2 (Очень хороший симулятор суб-поверхностных эффектов) а на второй материал - мат воска.
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
image.jpg
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
Downpressor
т.е. в первый слот FastSSS2 в diffuse color текстуру тыквы? (так как это базовый материал)
а во второй?....просто может я не так написал.... расеяный блик на поверхности кожуры тыквы должен получится
у растений вроде еть воск на кожице. это мне для красивых рефлексов
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
о вроде разобрался...
а еще вопрос... тыка буде анимироваться и из нутри плавно будет свет, интенсивность которого изменяется.... тыква будет пропускать сквозь себя свет... какие настройки в этом случае мне понадобятся в материала SSS2
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
какие настройки в этом случае мне понадобятся в материала SSS2
http://vraydoc.narod.ru/vray20/vrayfastsss2_params.htm  
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
спс...этим пользуюсь постоянно
Читают эту тему: