Помогите пожалуйста, что с этим делать? выходит ошибка : У corona render закончилась оперативная память и он не смогу выделить необходимую ему память для рендера. Оперативки 32 гб, сцена только прихожая. Специально закинула ее в чистую сцену без остальных комнат. но все равно все вылетает
Убедиться, что в системе не запущен браузер с миллионом вкладок, фотошоп или еще что то подобное, что память кушает...запустить диспетчер задач и смотреть за выделением памяти, когда она начнет кончатся и что именно 3дс макс ее все утилизировал при рендере короной.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
katiab, файл побкачки увеличте до 50гб, рендер будет медленно разгоняться минут 10, но потом всё норм пойдёт, я с таким сталкивался, у меня 16гб, часто их не хватает, надо увеличивть для интерьеров до 32 минимум, для экстерьеров 128
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4010
Москва / Дубай
Ты понимаешь, для чего тебе текстуры большого размера? В смысле в них действительно есть необходимость или они просто рандомно натыканы с мегаскансов или скачаны с моделями? На скрине ниже только несколько примеров, по факту в сцене их гораздо больше.
Использование излишне больших текстур - одна из главных причин нехватки памяти при рендере. Ну, и как выше уже сказали, не надо в лайтмиксе разбивать каналы без необходимости, надо их группировать.
Да и вообще в сцене много случайных объектов странной полигональности. Невидимая розетка под столом на 300к полигонов, и их таких много. Штора, простой сплайн с экструдом, но на 500к поликов, а таких штор ещё и несколько неинстансных. Смеситель из трёх цилиндров в соседней комнате на 300к. Ковер из чамфербокса на 500к. И т.д., и т.п...
В общем, по-хорошему, если нет достаточных компьютерных мощностей, то нельзя просто накачать моделей и натыкать их в сцену. Надо подходить к наполнению сцены более рационально.