У corona render закончилась оперативная память

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 09.04.2020
Сообщений: 8
Помогите пожалуйста, что с этим делать? выходит ошибка : У corona render закончилась оперативная память и он не смогу выделить необходимую ему память для рендера. Оперативки 32 гб, сцена только прихожая. Специально закинула ее в чистую сцену без остальных комнат. но все равно все вылетает

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

проверить сцену на объекты, которые так щедро кушают всю память.

это могут быть объекты с диплейсментом и hair and fur.

Активность: 0
На сайте c 09.04.2020
Сообщений: 8
в прихожей нет таким обьектов как hair и fur
там всего-то два шкафа,зеркало и свет с декором, по площади маленькая прихожая
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3385
Омск
Цитата katiab:
в прихожей нет таким обьектов как hair и fur

Это вы так думаете. Нажмите 8 и посмотрите в эффектах на стоит ли в поле "эффекты" хаер энд фур 

Еще не мешало бы в сермате отрендерить. Если в сермате все хорошо, значит проблема в матах и может быть где-то дисплейсмент наложен. 

Активность: 0
На сайте c 09.04.2020
Сообщений: 8
Цитата Женька:
Цитата katiab:
в прихожей нет таким обьектов как hair и fur

Это вы так думаете. Нажмите 8 и посмотрите в эффектах на стоит ли в поле "эффекты" хаер энд фур 

в эффектах пусто
а может еще вот такая ошибка выходить из-за эффектов хаер и фур?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

сцену прикрепи сюда

Активность: 0
На сайте c 09.04.2020
Сообщений: 8
Цитата ArchSpideR:

сцену прикрепи сюда

сами скриншоты? просто впервые пишу сюда, поэтому не знаю как что. простите

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

в архив сцену и пришли на почту as-group@inbox.ru

либо в любое облако и ссылку сюда

Активность: 0
На сайте c 09.04.2020
Сообщений: 8
Цитата ArchSpideR:

в архив сцену и пришли на почту as-group@inbox.ru

либо в любое облако и ссылку сюда

https://drive.google.com/file/d/1y5Yxo1a0IEK3gwvZSJP18oiJ_WkJiw60/view?usp=sharing  
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 123

Убедиться, что в системе не запущен браузер с миллионом вкладок, фотошоп или еще что то подобное, что память кушает...запустить диспетчер задач и смотреть за выделением памяти, когда она начнет кончатся и что именно 3дс макс ее все утилизировал при рендере короной.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

удаляй все лишние помещения

это все не "два шкафа" 

Активность: 0
На сайте c 09.04.2020
Сообщений: 8
Цитата ArchSpideR:

удаляй все лишние помещения

это все не "два шкафа" 

да, я делала уже так. оставляла только прихожую, но ошибка все равно вылетала

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

а лайтмикс зачем включеным оставляешь?

тут нажми и закрой его 

Активность: 0
На сайте c 09.04.2020
Сообщений: 8

Цитата ArchSpideR:

а лайтмикс зачем включеным оставляешь?

чтоб при окончании рендера настроить по несколько вариантов света

Цитата ArchSpideR:

а лайтмикс зачем включеным оставляешь?

тут нажми и закрой его 

хорошо

спасибо

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
если он нужен для последующей обработки, то удали все лишнее и по новой создай лайтмикс....он всеми источниками забивать может память
Активность: 0
На сайте c 09.04.2020
Сообщений: 8
Цитата ArchSpideR:
если он нужен для последующей обработки, то удали все лишнее и по новой создай лайтмикс....он всеми источниками забивать может память

да, удалила ненужный и удалила комнату которая уже не нужна. нагружается компьютер все равно на 100%

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
katiab, файл побкачки увеличте до 50гб, рендер будет медленно разгоняться минут 10, но потом всё норм пойдёт, я с таким сталкивался, у меня 16гб, часто их не хватает, надо увеличивть для интерьеров до 32 минимум, для экстерьеров 128
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 87
22,3 гб ест лайт микс (не надо каждую лампочку в отдельную крутилку, группируйте) + есть текстуры дисплейсмент и нормал в 6к
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4010
Москва / Дубай

Ты понимаешь, для чего тебе текстуры большого размера? В смысле в них действительно есть необходимость или они просто рандомно натыканы с мегаскансов или скачаны с моделями? На скрине ниже только несколько примеров, по факту в сцене их гораздо больше.

Использование излишне больших текстур - одна из главных причин нехватки памяти при рендере. Ну, и как выше уже сказали, не надо в лайтмиксе разбивать каналы без необходимости, надо их группировать.

Да и вообще в сцене много случайных объектов странной полигональности. Невидимая розетка под столом на 300к полигонов, и их таких много. Штора, простой сплайн с экструдом, но на 500к поликов, а таких штор ещё и несколько неинстансных. Смеситель из трёх цилиндров в соседней комнате на 300к. Ковер из чамфербокса на 500к. И т.д., и т.п...

В общем, по-хорошему, если нет достаточных компьютерных мощностей, то нельзя просто накачать моделей и натыкать их в сцену. Надо подходить к наполнению сцены более рационально.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
насколько я понял по названиям объектов, это архикадовские модели вместе со сценой.
Читают эту тему: