у моих обьектов и теней слишком чёрные грани!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
До вчерашнего дня использовал только макс, вчера поставил врэй (1.5 sp1), ощущение что заново открываю мир 3d!!!
Прочитал уроки и на этом сайте и на других, ща в голове полнейшая каша но результат почти устраивает. Проблема в том, что у моих обьектов и теней слишком чёрные грани как - будто их специально обводили, раздражает жутко!!! Подскажите какую настройку проморгал!
И ещё: у меня рендер занимает 3 минуты хотя в сцене только четыре стены, "дырка" вместо окна, "шарик" и "кубик". Это много или нет. В максе у меня уходило на рендер такой сцены несколько секунд!
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
в свитке colormapping включи галки sub-pixel mapping и clamp output.
скорость завит от очень многих настроек: например, image sampler, global illumination и в частности настройки первичных отскоков и вторичных. для скорости на вторичку ставь lightcache.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Лучше кинь то что ты получаешь на выходе - проще будет что-то сказать.

__

Не факт, Kovu, потому что может человек рендырит Ink` n Paint материал... там как раз такие "симптомы"
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Наверно я зря начал паниковать! Залез в настроички Image Sampler, а там , в поле Antialiasing filter выставил Cook Variable вроде помогло! Осталось разобраться со скоростью рендера и мож что присоветуете в настройках чтоб сделать свет в этой коробочке по реальней!???
Чое-то вариант с чёрными гранями мне больше был по душе!
И вместо Cook Variable лучше Blackman (изображение не такое мутное)


I6sDr.jpg
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Можно и сказать.
Ну во первых у тебя очень мутная картинка - сильно размыто все.
Рендырить нужно через Vray phisical camera. Ее настройки похожи на настройки обычной фотокамеры. Уроки есть как ее настраивать.
Ну это все что можно сказать без настроек самого рендера.

__
И сколько у тебя эта сценка рендырится? Желательно с конфигом совего компа (основное - проц) и настройками.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ты раньше сканлайном рендерил? Ну тогда 3 сек сканлайна и 3 мин вирея - это так и должно быть. ПРивыкайте к многочасовым рендерам и установке их на ночь
Красота требует жертв
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
svyat82, фильтр в АА можешь использовать V-Ray Lancoz. На рендер.ру есть урок по освещению в вирее, точнее их там полно, но есть который основы разъясняет. Я бы линк дал, но у них сейчас сайт что-то непашет, бывает.

http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/   - это официальный хелп по вирею, можешь сразу к себе в закладки закинуть. Читать лучше именно его, а не всякие левые переводы на русский.

Ar, рендерить нужно через физкамеру тогда, когда это нужно. А не просто от фонаря, типа нужно и все. Он вирей впервые видит.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
MpaKo6ec
Хм, да верно.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Ты раньше сканлайном рендерил? Ну тогда 3 сек сканлайна и 3 мин вирея - это так и должно быть.
Сканлайн на самом деле относительно медленный рендер тот же ментал без ГИ обгоняет сканлайн, так что В-Рей по скорости тоже может сразиться со сканлайном.
Но тут уже настройки надо смотреть.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Di_2
ну да. Если в сканлайне будет много рэйтрейсов, то рендер на несколько часов реально получить
Читают эту тему: