Убер материал

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Делаю такой материал. Очень он нравится, тащусь невероятно.

Здесь и SSS, и дуффуз, и рефракт. Но. Прикол в том что эти жуки внутри белые и мягкие, а снаружи в прозрачной оболочке.

Внутри жук белый и мягкий (SSS), а снаружи покрыт оранжевыми пластинами, которые полупрозрачные (рефракт). Получается солянка из материалов, которые оптически наложились друг на друга. В один материал не намешать. Или намешать, но будет выглядеть по-другому.

Внутри жуки белые как на фото. Позже жук вырастая, покрывается пластинами. Ну вы поняли.

Чисто рефракт и немного SSS в одном материале без масок.

Я пытался сделать внутри лапки ещё одну лапку поменьше, чтобы имитировать белую внутренность с SSS, которая просвечивается через пластины с рефрактом. Но получилось не внятно. Может быть потому что объект был "утоплен" внутри другого объекта, и рефракт как-то из-за этого отобразился по-другому?

Если придать толщину, может корректно отображаться, чем если утапливать объекты в другом объекте с рефрактом?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

фу, мля.

Лучше б Вы котиками интересовались..

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

Какой-то неправильный подход.  Материал похож на карамельку с настроенным френелем. Не знаю как в вашей короне, но примерно так. Тем более сейчас все движки примерны одинаковы в настройках.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4903
Депутатский

Убер маргинал

Не благодари

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата CGCat:

Какой-то неправильный подход.  Материал похож на карамельку с настроенным френелем. Не знаю как в вашей короне, но примерно так. Тем более сейчас все движки примерны одинаковы в настройках.

Моделей с таким шейдингом много. Они выглядят как свечка

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526
Цитата AlexRicco:
Убер маргинал

Вот уж не ожидал узреть лик паука-философа на 3ддд smiley-lol.gif

Что дальше, Ежи Сармат ? smiley-biggrin.gif

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4903
Депутатский
Цитата Earanak:

Что дальше, Ежи Сармат ? smiley-biggrin.gif

Это если тема появится ”Ёжик СЕрмат” smiley-biggrin.gif

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Тем временем, эксперимент прошел успешно.

Материалы одинаковые. Слева шар утоплен в шаре с рефракшном. По идее, шар с рефракшном должен быть прозрачным, я думал что он должен просвечивать шар что внутри. Почему-то отображается некорректно

Справа в шаре булином вырезал тот шар что внутри, получилась оболочка. Я так и хотел чтобы он выглядел! С этим можно работать!

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
3д головного мозга. это когда ты смотришь в реале на любую поверхность и такой: уххх как классно материал настроен! небось тут фалофф и еще и бленд и так далее....
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
А clearcoat сверху если кинуть ?
На сайте c 22.06.2017
Сообщений: 167
на все представленные материалы одинаково действует теорема эскобара
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата 3D-generalissimo:
Так это одна сфера меньшего диаметра, помещенная в другую? Ну так а как с жуком тогда? Два жука в одном будет по типу матрешки? :)

Жуки и есть такие в реальности. Снаружи хитиновый панцирь. Внутри органы и мышцы

Цитата DizArtWork:
А clearcoat сверху если кинуть ?

Не в курсе. Эти параметры недавно добавили

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж

Цитата alessa4545454545:
3д головного мозга. это когда ты смотришь в реале на любую поверхность и такой: уххх как классно материал настроен! небось тут фалофф и еще и бленд и так далее....

уже не замечаю

как иногда залипаю... сегодняв  обед заметил бажню вот - какой то идиот замиксил вместо аошки опасити на дифузку

Цитата Mo...:
Справа в шаре булином вырезал тот шар что внутри, получилась оболочка. Я так и хотел чтобы он выглядел! С этим можно работать!

нмв, такое реально можно (и наверное нужно, для оптимизации, упрощения анимации и рига с возможными разрушениями) сделать через шейдер, а не геометрией.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

А что, это можно дальше настраивать и текстурировать. Выглядит интересней, чем обычный материал, и физкорректно.

Единственное о чем сейчас думаю - это сохранить детализацию в уровнях сглаживания в Збраше, так как для создания такого эффекта может понадобиться делать булин или экспортировать геометрию в Майю.

И сложность в настройке эффекта. Регулируется толщиной объекта интенсивность материала

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Mo...:
может понадобиться делать булин

Жука из жука хотите булить, типа оболочку создать?

Вам нужно просто сделать многослойный материал.

О физкорректности даже не думайте..это фантастика.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:

О физкорректности даже не думайте..это фантастика.

Ну да, оно даже выглядит по-другому, когда пытаешься сделать физкорректно. Я бы удовлетворился более интересным результатом, который обычно делают сейчас. Сейчас делают так. Кому-то норм. Я вижу восковую модель

Цитата Skorpionchik:
Вам нужно просто сделать многослойный материал.

Могу сделать любые маски, чтобы сделать в одном материале. Но они могут не выглядеть так сочно, как на референсе. На референсе оболочка с рефрактом

Цитата Skorpionchik:
Жука из жука хотите булить, типа оболочку создать?

В реальности так же. Жуки в панцире находятся, а внутри мягкое тело. Оболочка - это панцирь. Так что тут даже фейкования нет, а более детальный скульпт.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Mo...:
Оболочка - это панцирь. Так что тут даже фейкования нет, а более детальный скульпт.

Я не говорю что это фейкования, я о том, что такая структура ассета крайне тяжелая, глючная, и малопригодна для масового использования.

Вы вкдь под стоки делаете, потому важно сделать максимально юзабельно в разных движках.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
Вы вкдь под стоки делаете, потому важно сделать максимально юзабельно в разных движках.

Если так то только диффуз делать.

Оба варианта рассматриваю

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата 3D-generalissimo:
Цитата Mo...:

Так это одна сфера меньшего диаметра, помещенная в другую? Ну так а как с жуком тогда? Два жука в одном будет по типу матрешки? :)

Вообще эффект "икры" как-то достигается. Но так слету не скажу.

P.S. Под таким ракурсом жук похож на клеща :)

Можно же. Вроде так:

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Mo...:
Регулируется толщиной объекта интенсивность материала

Цитата Mo...:
Я вижу восковую модель

это уже потому, что шейдинг... и покрашена так себе - он весь из одной заливки. просто не только по окрасу, но и эммм... по шероховатости и рельефу у них отличаются...члены))

т.е. залить одним ссс с неким нойзом на бамп, как в примере - будет типа восковая

Читают эту тему: